|
Контакты | Все темы форума | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Наука и технологии Обсуждаем новости науки, современная наука...новейшие технологии |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2009, 22:44 | #1 | |
Administrator
Регистрация: 13.09.2008
Возраст: 37
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 1,856
Вес репутации: 35 |
Вечные двигатели и их подобие
Цитата:
|
|
14.05.2009, 23:39 | #2 |
Administrator
Регистрация: 13.09.2008
Возраст: 37
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 1,856
Вес репутации: 35 |
Пример работы знаменитой "коробочки" Теслы http://www.geocities.com/Eureka/Mine...u/teslacar.htm
|
15.05.2009, 16:16 | #3 | |
Супер - Модератор
|
Цитата:
|
|
11.01.2010, 01:49 | #4 |
Administrator
Регистрация: 13.09.2008
Возраст: 37
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 1,856
Вес репутации: 35 |
Вечный двигатель Курицына
Оригинальное механическое устройство, которое 24 октября 2002 года специально созданной комиссией было официально признано "вечным двигателем", продолжает непрерывно работать уже вторую неделю. Создатель чудо-механизма — петербуржец Филипп Николаевич Курицын, ветеринар по образованию — говорит, что двигатель является скорее "даровым", а не "вечным". Его конструкция позволяет получать энергию из окружающей среды сразу несколькими десятками способов. Во-первых, механизм использует энергию ветра, подобно обычному ветряному генератору. Во-вторых, солнечные батереи, расположенные на всех сторонах конструкции, поглощают солнечный свет и превращают его электроэнергию. В-третьих, двигатель Курицына преобразует в механическую энергию изменения температуры воздуха, колебания атмосферного давления, изменения влажности воздуха и другие, до последнего времени не использующиеся человеком изменения окружающей среды. Не брезгает механический монстр и живностью. Как и робот-убийца, о котором мы уже писали, агрегат перерабатывает нерасторопных насекомых и некрупных животных в биомассу, из которой впоследствие также вырабатывается электроэнергия. Будучи помещённым в воду, чудо-двигатель может преобразовывать в электричество энергию прилива и отлива. Двигатель Курицына особенно эффективен в грозу — специально для этого он снабжён активным громоотводом, позволяющим "принимать" в себя молнии для последующей их переработки в электроэнергию. Создатель "вечного двигателя" утверждает, что его механизм будет работать практически вечно, то есть до тех пор, пока физически не износятся его движущиеся узлы. Всего для выработки энергии двигатель Курицына использует 65 различных источников энергии. Филипп Николаевич уверен, что природа — постоянно изменяющаяся среда, поэтому, согласно расчётам автора, как минимум 7 из 65 узлов агрегата всегда будут функционировать. Но даже на тот невероятный случай, если в природе вдруг всё замрёт, двигатель продолжит работать от аккумуляторов, находящихся на постоянной подзарядке во время штатной работы механизмов. Ресурс автономной работы от батарей составляет около 2 месяцев. По имеющейся информации, новой разработкой уже заинтересовались специалисты РАО ЕЭС и ОАО "Газпром". http://www.membrana.ru/articles/misi...01/013400.html |
11.01.2010, 10:25 | #5 |
Интересуюсь
|
Фигасе ))) чет с 2002-го года ничего про него не слышно.
как говориться, "а был ли мальчик?" в коробочку Тесла мне верится больше чем в этот памятник экспрессиониста ))
__________________
НИКОГДА НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не оценят |
11.01.2010, 15:12 | #6 | ||||
Спец
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 45
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 734
Вес репутации: 24 |
Цитата:
Читай внимательней. Сложи 1 и 2. Цитата:
Цитата:
|
||||
01.03.2010, 20:53 | #7 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2010
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 6
Вес репутации: 15 |
предлагаю к рассмотрению след. конструкцию:
Описание и принцип действия Униполярного бесстаторного генератора «пакетной» соосной конструкции. Генератор, конструктивно, представляет собой: 1. Корпус-магнитопровод. Две полые цилиндрические «чашки» из стали, плотно соединяемые при сборке, «донышками» наружу. На «донышках», снаружи, по центру подготовлены базовые поверхности с макс. возможной точностью обработки по соосности и параллельности, для последующего крепления хвостовиков разрезного вала (либо хвостовики вала изготовляются на токарке единым целым с телом своих «стаканов»). 2. Цилиндрическая катушка возбуждения. Наматывается на прочный каркас(стеклоткань-эпоксидка и т.п.) с внутренними продольными пазами для шин коммутации дисков фарадея. Катушка полотно вставляется в корпус-магнитопровод. 3. Диск фарадея (на сопровод. Схеме их три шт.) представляет собой собственно диск, навитый плотной спиралью из стальной (мне кажется лучше из сталеалюминевой ленты. Обматываете сталь. Ленту кухонной фольгой и изолируете ФУМкой) изолированной ленты. Диск имеет в центре технологическое отверстие, достаточное для проводки коммутирующих шин. Диск плотно (и конечно же важна центровка) вставляется в каркас катушки. Установленный, вышеописанным способом, набор витых спиральных дисков должен соответствовать следующим условиям: диски изолированы друг от друга и от корпуса-магнитопровода диэлектрическими листовыми шайбами (лучше всего из фторопласта) соотв. Диаметра. Набор витых спиральных дисков плотно сжат магнитопроводом с торцов. 4. Дистанцирующая диэлектр. Проставка, это толстая шайба, например из текстолита. 5. Контактные кольца и щёточный узел – сами понимаете, что это и как это делать. 6. Коммутационные шины. Сделаны из немагнитного, токоведущего материала – медь или алюминий. Шины последовательно соединяют фарадеевы диски в пакете. Особенность коммутирующей шины следующая: участки шины параллельные оси вращения, выводятся из корпуса-магнитопровода через соответствующие отверстия, пересекают дистанцирующую проставку и уже по внешнему торцу проставки переходят в радиальные участки шины (загибаются на 90 градусов). 7. Вал генератора. Не сплошной, представляет из себя два «хвоста» на торцах корпуса. Принцип действия: Всё как у обычного УГ за исключением трёх особенностей. Первое – обмотка возбуждения вращается вместе с якорем (статора нет). Второе – дисков несколько, они спирально витые (повышение потенциала). Третье – радиальные участки коммутирующих шин вынесены из зоны действия магнитного поля («паразитная» в нашем случае ЭДС, не наводится). Сам не собирал. Навскидку, противоречий нет. Для тех кто решится испытать, обращаю внимание – витые диски являются эл. магнитом как и катушка возбуждения и работают с ней в одной магнитной цепи, поэтому при изготовлении учитывайте направление эдс, магнитного поля, навивки дисков, вращения генератора. Удачи в труде! |
15.02.2014, 23:06 | #8 |
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2014
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 28
Вес репутации: 11 |
Кто пробовал собрать "вечный двигатель" ?
|
17.02.2014, 17:24 | #9 |
Скептик
|
|
15.07.2021, 00:33 | #10 | |
Супер - Модератор
Регистрация: 20.04.2013
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 |
Цитата:
|
|
Tweet |
Метки |
вечные двигатели, вечный двигатель, примеры вечных двигателей |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
|