|
Контакты | Все темы форума | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Психология Психология человека |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2020, 10:50 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2019
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 21
Вес репутации: 6 |
Ребенок спросил маму…
- Сегодня сын (7 лет) на прогулке просил рассказать откуда взялись люди. Спросил так: "Как мы все появились?". Я ему говорю: "Захотели и появились". Но сын требует подробности. Договорилась с ним о том, что когда точно узнаю сама, я обязательно поделюсь. Согласился и побежал играть дальше. Я же задумалась о том, как отвечать на вопросы ребенка так, чтобы из него вырос осознающий человек, который знает кем он является, какова его цель и как он будет её достигать в существующей жизни. Вот поэтому и решила, Александр, обратиться к Вам за ответом на вопрос сына.
- (АЛЕКСАНДР) Для того, чтобы ответить на подобные вопросы ребенка, нужно использовать игру, т.к. именно в игре дети лучше всего познают жизнь и готовятся к ней. Можно начать играть с ребенком в игру "Покажи себя пальцем". Для этого я сначала прошу ребенка ткнуть пальцем в рубашку (в то, в чем он одет), потом в кожу на теле, затем в воздух, потом ткнуть в мастихин. Как правило в рубашку, кожу и воздух тыкают без проблем, а в мастихин - не могут. Я спрашиваю почему не можешь ткнуть в мастихин? - ответ "Я не знаю, что это". Тогда я предлагаю ребенку вывод: "Если ты что-то знаешь - ты можешь в это ткнуть, а если не знаешь - то не можешь. Согласен?". Далее спрашиваю, как он себя называет (большинство называют своё имя), и после этого прошу ткнуть в пальцем ____ (имя ребенка). Ну конечно же он тыкает то в рубашку, то в кожу, то в воздух... В этом случае я говорю: "Ну что, значит ты не знаешь кто ты. А ты вообще есть? А где ты? А кто сейчас со мной говорит? А кто на меня сейчас смотрит? А откуда ты на меня смотришь? А куда ты смотришь (в какую часть тела) на меня? Так где же я? Тогда где же ты? Это упражнение нужно делать всем детям (да и взрослым тоже). После этого упражнения хорошо провести упражнение по осознанию что такое "я", "мои мысли и образы", "где нахожусь я, мои мысли и образы", "какие у меня способности". Далее после этого можно делать другие упражнения по понимание что такое "ум", "психика", "другой человек", "Бог", "жизнь", "какая моя цель", и т.п. Еще хороший вопрос, когда ребенок начнет осознавать свои мысли и образы: "Чем ты видишь образ? Ведь глаза у тебя закрыты в этот момент". - Да, согласна с Вами, Александр, детям подобные упражнения нужны, чтобы потом не стать такими взрослыми - как я, например. Ведь я этими вопросами начала задаваться только с 30 лет, а до этого никак не понимала зачем все это знать. - (АЛЕКСАНДР) Если Вы хотите, чтобы ваши дети были осознанными - сначала станьте осознанными сами. Потому что научить другого можно лишь только тому, что ты знаешь сам. ;-) В задачу родителей входит подготовить своего ребенка к реальной жизни, и чтобы он в реальной жизни достиг своих целей. В этом случае родитель выполняет свою обязанность и может рассчитывать получить в ответ то, что каждый родитель ждет от своего ребенка - благодарности. ----- С уважением, Балыкин Александр Иванович
__________________
Нет не способных людей. Есть только люди, не осознающий свои способности! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
|