Непознанное

Вернуться   Непознанное форум, новости о НЛО, паранормальных явлениях, аномальных зонах, эзотерике, науке, будущем > Непознанные способности человека > Эзотерика > Практики
Контакты Все темы форума Регистрация Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2008, 19:07   #1
Meskolito
Stalker
 
Аватар для Meskolito
 
Регистрация: 23.09.2008
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 96
Вес репутации: 18
Meskolito На правильном пути
Отправить сообщение для Meskolito с помощью ICQ 304077028
Smile Мнение практикующего)

Буду выкладывать и такие статейки. Дабы подтвердить реальность продвижения личности в использовании практик
Спонтанный перепросмотр

Я уже довольно давно, около двух лет (с переменным усердием), в повседневной жизни практикую перевод внимания от Внутреннего Диалога (ВД) к внешнему миру, к реальным ощущениям. Вообщем пытаюсь жить Здесь и Сейчас. Еду на работу, стою на остановке, стираю белье, сижу за компьютером, всегда стараюсь быть в настоящем моменте и как можно полнее сосредотачиваю внимание на информации поступающей от органов чувств.

И вот, в последние 4 месяца я наконец заметил кое-какие результаты. ВД ослаб и я уже достаточно легко его затыкаю, будущего и прошлого почти не осталось. :) Все это звучит конечно не очень - "ослаб", "почти не осталось", просто не было скачков или резких просветлений. Но если оглянуться назад и попытаться вспомнить, :)) как я ощущал мир раньше, то чувствую бооольшие перемены! Хожу по улице как блаженный, улыбааааюсь, смотрю по сторонам и все мне нравиться, всем доволен. :)) Ох и клево же, скажу я вам, жить в реальном мире!

Правда в связи с жизнью в настоящем, появились и некоторые траблы. :)) Память о недавних событиях совсем плохая стала, чтобы вспомнить вчерашний день, приходиться напрягаться. :) Подруга обижается :)) Говорит: "тебе вчера хорошо было?" А я ей: "Когда? ...а что было?" :)))) И еще теперь никогда не помню какое число и какой день недели. :) Все дела какие нужно сделать, я обязательно записываю, на нужные моменты завожу будильник. :) А недавно было дело, надавали мне кучу заданий на работе и дома еще что-то надо было сделать, а я все записать не успел, вот тут то я вспомнил и почувствовал как я жил раньше. :)) Блин, такое уродское состояние, бррр! :((

Конечно же память я не потерял, просто в связи с невостребованностью, информация о прошедших событиях сразу же уходит в долговременную память, типа как из оперативной памяти на винт, в файл подкачки. :) И когда мне эта информация по-настоящему нужна, я просто чуть напрягаюсь и вспоминаю все что надо.

Где-то недели 2-3 назад (точно не помню :)) ), полезли еще более интересные эффекты. Практически каждый день я вспоминаю не меньше десятка своих сновидений, они просто как чертики из табакерки выскакивают в течении дня. А когда покурю, они еще большими темпами прут. :)) Сновидения эти достаточно старые, некоторые из детства. А также начали всплывать, картинки (ситуации) из детства. Так, бац и вспомнил какой-нибудь момент. Но что странно, ни в воспоминаниях из детства и ни во снах, не могу найти каких-то важных и ключевых моментов. Т.е., они не похожи на какие-то вытесненные воспоминания, которые там как-то повлияли на мою дальнейшую жизнь (как должно было бы быть, исходя из теорий психоанализа), просто обыденные воспоминания. Друзья, хорошо знакомые с Толтекскими практиками подсказали мне, что этот эффект называется "спонтанным Перепросмотром" и в процессе этого перепросмотра высвобождается энергия заключенная в этих воспоминаниях. И соответственно повышается общий энергетический уровень организма, а если сказать проще, то жизнь становиться радостней, жить становиться веселей. :) Расширяется диапазон желаний, который у среднего человека сильно сужен. В процессе перепросмотра, анализировать воспоминания не обязательно, самое главное прочувствовать это воспоминание т.е., прожить его еще раз.

Еще один очень приятный эффект, я стал более счастливым по жизни. :) В настоящем ведь, практически всегда хорошо и только если начинаешь распылять свое внимание на будущее или прошлое, тогда появляется неудовлетворение. Представляете, оказывается можно почувствовать себя счастливым в любой момент времени, вне зависимости от внешней ситуации. Я теперь могу по желанию "погрузиться в вечность", делается это следующим образом. Приостанавливаю ВД, отделяю себя от всего того, чем я не являюсь (моя работа, мой счет, мои родственники и друзья, мое имущество), остаюсь наедине со своим телом, осознаю что я Вечен и мне некуда спешить... И бац, я погрузился в вечность! Чтобы вы имели представление о чем я, попробую приблизительно описать это состояние. Такое я ощущал в детстве уткнувшись в подмышку маме. :) Полное удовлетворение ситуацией и абсолютная безопасность. Примерно так.

Исходя из вышеизложенного, считаю теорему (выдвинутую травой) о том, что счастье не зависимо от изменений в окружающей среде, а определяется только внутренним состоянием сознания, доказанной!!! Поэтому ребята когда вам вдруг покажется, что вы не счастливы, погрузитесь в настоящие и развейте эту иллюзию! :))
21.02.02
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все...
Meskolito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:09   #2
Meskolito
Stalker
 
Аватар для Meskolito
 
Регистрация: 23.09.2008
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 96
Вес репутации: 18
Meskolito На правильном пути
Отправить сообщение для Meskolito с помощью ICQ 304077028
Smile Мнение практикующего

Контактные состояния

Жизненный интерес познания себя и осознания жизни сподвиг меня к интересным книгам Карлоса Кастанеды. А как известно, "интерес рождает спрос", возникли люди, которые начали во Пскове продвигать тенсегрити. Таким образом организовалась небольшая группа единомышленников. Наша группа занимается тенсегрити уже второй год. Очень много интересного за это время узнали, прочувствовали, научились. Ребята ездили на семинары, привозили новые пассы. И к нам приехали "продвинутые Джадаи", "поднимать" провинцию, провели семинар.

Но этот рассказ не об истории возникновения провинциального тенсегрити, а о контактном Соизмерении с учением Толтеков, о сходстве состояний и разнице. Вопрос, в принципе, возник у Олега из Москвы, а я просто контактно ответил на него, что из этого получилось, судить Вам. Что такое контактное состояние? Как я это понимаю и воспринимаю?

Контакт - это особая форма звучания мысли, где ты соразмеряешся с волновым движением чего-то /информационным полем земли, Вселенной или еще с чем-то/. Как камертон. И звучишь. Можно задавать себе вопросы, и отвечать на них контактно. Форма проявления свободна, где ты наполняешся энергетикой и чувствуешь себя подъемно. Этим многие занимаются.

"…Кардек-блистательный ученый,
Не всем узнать о нем дано,
Открыл общения законы
С тем миром, прорубив окно
Туда, где наши пониманья
Сгрудились жаждущей толпой,
И потекли сюда признанья,
Из года в год сплошной рекой,
Спириты, ныне контактеры. …"

Так вот, возникли вопросы:
1. Есть ли сходство контактирования с отключением внутреннего диалога?
2. Какие состояния,во время контакта, соответствуют толтекским пунктам осознания себя на Пути Воина?

Вот так я, перефразировал его интерес. Вопрос должен быть краткий и четкий. А вот такой пошел ответ контактно:

"Образ мысли двояко-осознан в детализации програмирования сути диалектического подхода энергетик. Приводя в действие контактный фон, проявляется дуалистичность осознания, где диаграмма камертона звучит односторонне, т.е. произношение звука, приводит энергетику на высоту частотного произношения, равного пропорциональному, энергозатраченному волновому движению диаграммы мысли, где суть звука равна силе потраченной энергии на усилие голосовых связок. Это ясно. Теперь перейдем к совершенствованию энерго-формирующей мысли, где суть проявляется в осознании непознанного, но с отклонением на полистимул заданной программы. Объяснение кроется в простой развертке, суммарности движения энергий, внешнего и внутреннего разрыва. Объясним, что такое суммарность внешнего и внутреннего разрыва энергии при формировании мысли: Приложенное усилие внутри кокона, т.е. внутренняя Вселенная мысли, прямо-пропорциональна внешней Вселенной мысли, где суть олицетворяется разницей желания проявить эту мысль, внутренней секрецией настоящего движения энергетических нитей внутри кокона /ауры/. Прорекламировав свое желание звучать, энергетика мысли соприкасается с теми нитями, внешней Вселенной, которые соответствуют диаметральному совокуплению жизни чувства внутри кокона, с разницей на потенциал. Эта разница равна минимуму затраченного, внутренней Вселенной, и максимум приобретенного у внешней Вселенной, по нитям соответствия. Пролонгируя чувственное движение, приводятся биологические симптомы для проявления этой мысли, где и понадобиться максимум приобретенного у внешней Вселенной энергетики, т.к. мысль материальна и требует энергозатрат. Если бы небыло этого механизма совокупления, мы бы на одном произношении потратили весь свой жизненный потенциал.

А теперь, после объяснения формирования мысли, вернемся к разговору о контактировании, отличии и сходстве с практикой Толтеков - отключение внутреннего диалога.

Да, по сути контакт это отключение, осознанное, от напора энергомысли, хаотичного порядка. Человек желая подкрепить свое эго энергетикой, включает механизм, приобретения "халявной" энергетики, т.е. совокупляет нити внутреннего и внешнего Вселенского состояния, приобретает потенциал, но не тратит его на пролонгирование вслух, а подкрепляет эго-форму собственного осознания, где требуется большой потенциал, поэтому в голове роится куча мыслей. И это только малая толика того потенциала, что требуется для поддержания эго-формы человека.

И так, мы уяснили на деле, что контакт это мысле-чувственная осознанность мысле-подхода к сути-необходимости человека, где он приобретает конкретную узконаправленную форму, энергетику мысли, с отключением постороннего звона мыслей.

А отключение внутреннего диалога, определяет чувственный подход, без дуалентности совокупления нитей, энергии, т.к. к тому моменту отключения внутреннего диалога, Толтеки накапливают достаточно силы, что-бы справиться самостоятельно, без внешней Вселенской энергии, в мыслеопределенном потоке чувства.

Из этого можно сделать вывод, что контакт - это приобретенная энергоформа мысли. А отключение внутреннего диалога - это чувственно-осознанный подход энергоподкованного Толтека, не нуждающегося в подпитке своих чувств. Он живет своими силами, преобретая их за счет знания и опыта видящего Вселенную, которая щедра на энергетику, если понять, что и ты Вселенское существо."

Контактный язык особенный. Почему? Не знаю. Так слышу. На второй вопрос еще не ответил, пока. Состояние ответа само приходит, независимо от времени…

Сергей

Псковская группа практикующих Тенсегрити
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все...
Meskolito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:12   #3
Meskolito
Stalker
 
Аватар для Meskolito
 
Регистрация: 23.09.2008
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 96
Вес репутации: 18
Meskolito На правильном пути
Отправить сообщение для Meskolito с помощью ICQ 304077028
Exclamation

Дыхание бесконечностью (breathing infinity)
версия с мексиканского семинара (2000)

Карта энергетического тела


Начало вдоха - руки вдоль тела поднимаются вверх как во многих других дыханиях, потом с самого верха по дуге идут на уровень груди - продолжение вдоха. Вдох заканчивается, когда руки вытянуты перед грудью, ладонями вниз. Пытаемся дышать в верхнюю часть легких. Ладони отводим на себя - теперь они смотрят перед собой - и начинаем выдох меньшая часть), как если бы опускаем груз на грудь. Опустили. Теперь от груди руки идут вниз вдоль тела, ладони смотрят на ступни, и с усилием выдыхаем полностью весь воздух из легких. В момент выдоха разводим пальцы ног, пытаясь выдохнуть через стопы.

Это дыхание в карте делается лежа, но его можно делать и стоя.

Утреннее дыхание

Лежим на спине. Поднимаем правую руку, не сгибая ее в локте, по дуге вверх, начиная вдох и немного вслед за рукой поднимаем правую ногу. Вдох заканчивается, когда стопа указывает в потолок и рука за головой почти лежит на полу, ладонью вверх. Медленно выдыхаем, рука сгибается, ведем ладонь над телом через жизненный центр правой стороны, тела не касаемся. Выдох заканчиваем, когда тело слегка приподнято и ладонь над бедром. Затем снова делаем вдох как в начале, только нога поднимается намного позже руки, когда рука уже почти в конце дуги. При вдохе пытаемся заполнить правую часть грудной клетки. Именно этот вдох как бы заставляет правую ногу подняться. Довольно резкий выдох делается, когда нога опускается вниз и рука по дуге идет ноге. В конце выдоха нога в воздухе, слегка приподнята над полом, носок оттянут от себя, рука над бедром, указывает туда же куда и носок, голова и верхняя часть туловища приподняты над полом.

Карта энергетического тела - утренняя часть

1. Лежа на спине делаем дыхание бесконечностью.
2. Переворачиваемся на грудь и кладем груз на позвоночник между почками. Голова повернута влево, руки вдоль туловища, ладонями вверх.
3. Тянем осознание со ступней в то место, куда давит груз. Напрягаем мышцы ног и ягодицы и некоторое время держим напряженными. Нижняя часть туловища слегка поднимается вверх за счет напряжения мышц. Расслабляемся. Некоторое время лежим в этом положении.
4. Снимаем груз и ложимся на спину.
5. Делаем утреннее дыхание - сначала для правой стороны, затем для левой.
6. Лежа на спине делаем дыхание бесконечностью.


Дыхание #1 (Две линии энергии)

1. Лежим на спине, ноги согнуты в коленях, колени вместе.
2. Руки по телу поднимаются вверх за голову со вдохом.
3. Оставляем неприжатыми к ладони указательный и средний пальцы и с выдохом ведем обе руки, касаясь пальцами тела, руки вниз на колени. Выдох закончен когда достигли колен, верхняя часть туловища слегка приподнята.
4. Достигнув колен, разгибаем все пальцы и легонько барабаним по коленям. Чувствуем как из пальцев рук выходят энергетические линии.
5. Снова сгибаем пальцы как в 3. и со вдохом поднимаем руки вверх по телу за голову, ведя пальцами по телу.
6. Вдох закончен, разгибаем все пальцы за головой и резко выдыхаем, разведя колени в стороны. Руки, как две линии вытянуты вперед. Пальцы рук и ног вместе, ладони прямые, не касаются друг друга, пальцы указывают вниз, на ступни.

Дыхание #2 (дыхание спирали?)

1. Лежим на спине. Руки по сторонам внизу, угол 45 градусов, ладонями вверх.
2. Несем правую руку на левую сторону груди со вдохом. Когда рука лежит на груди, продолжаем вдох, поднимая правый локоть к потолку. Рука от груди не отрывается. Открываем правый бок и туда входит энергия.
3. Начинаем выдох и правая рука скользит вниз вдоль левой стороны тела, делает большой круг вокруг пупа. Круги уменьшаются и в конце помещаем указательный палец в пуп. Здесь дыхание уже закончилось. Оставляя палец в пупе, делаем вдох, снова потянувшись локтем вверх и затем делаем резкий выдох, приподняв вернюю часть туловища и ноги. Руки как будто что-то толкают перед собой, ладони оттянуты назад, запястья не касаются друг друга, пальцы растопырены. Приподнятыеноги согнуты в коленях, пальцы тоже растопырены. Выдыхам через ладони и ступни, точнее через пространства между пальцами.

Дыхание #3

1. Лежим на спине, руки по сторонам внизу, угол 45 градусов, ладонями вверх.
2. Со вдохом несем руки на середину груди, где пальцы встречаются и окончания пальцев слегка переплетаются. Заднии стороны пальцев обеих рук касаются.
3. Продолжаем вдох и поднимаем локти вверх, чтобы и обратные стороны ладоней соединились.
4. Начинаем выдох - обе руки зигзагами по телу идут вниз. Левая рука ведет, можно сказать начинает движение, правая находится выше. Потом они меняются. Обе руки двигаются одновременно. В конце выдоха они останавливаются на пахе, каждая на своей стороне.
5. Держа руки на пахе, делаем вдох.
6. Затем таким же зигзагом руки идут вверх на грудь. Левая ведет.
7. Затем вдох как в 3.
8. Выдох как в дыхании #2.

Дыхание #4

1. Лежим на спине.
2. Приподнимаем туловище начинаем вдох, слегка хлопаем обратной стороной правой ладони по правой голени, ладоняю по левой и потом как будто протыкаем что-то между голеней.
3. Здесь вдох заканчивается. Мы захватываем энергию внизу ладонью (загребаем). При этом ладонь смотрит вниз, к полу. Начинаем выдох и опускаемся. Правая рука идет к центру груди по срединной линии тела, неся с собой энергию. От груди рука пальцами вверх поднимается к потолку без усилий, как если бы ее что-то сверху тянуло. И мы чувствуем, как из кончиков пальцев выходят энергетические линии и уходят в бесконечность.
4. То же самое для левой руки - зеркальное отображение.

На дыхания #2, #3 был сделан акцент, что из межпальцевых перегородок на руках и ногах выходят энергетические линии и что мы чувствуем, как они уходят в бесконечность.


Карта энергетического тела - Вечерняя часть

1. Сидя на полу, стимулируем перепонки между пальцев рук, начиная с левой руки, между мизинцем и безымянными пальцами. Мы как будто вытягиваем что-то из ладоней. Повторяем для правой руки.
2. Тоже самое делаем с пальцами ног.
3. Встаем, руки оставляем на полу, качаемся со стороны в сторону, вперед-назад. Голова опущена и висит свободно.
4. Ложимся на спину и делаем дыхание бесконечностью.
5. Поднимаемся, массируем точку на ступне, в месте, где начинается большой палец ноги. Сначала на левой стороне, затем на правой.
6. Ноги перед собой, не пересекаются, хлопаем обратными сторонами ладоней по внутреней стороне ног от ступней до колен, уделяя особое внимание внутренней стороне колен. По окончании надо почувствовать легкие вибрации в ногах.
7. Ложимся на спину и подтягиваем осознание вниз живота (груз не используем).
8. Переворачиваемся на грудь и кладем груз на крестец. Голова повернута влево, руки вдоль туловища ладонями вверх.
9. Подымаем осознание со ступней в то место, где лежит груз и задерживаем его там на некоторое время. Подымаем, напрягая мышцы ног и живота. В конце живот за счет сокращения мышц почти не касается пола. Держим напряжение некоторое время. Расслабляемся. Некоторе время лежим в этом положении.
10. Снимаем груз и переворачиваемся на спину.
11. Делаем дыхание #1 - две линии энергии.
12. Кладем груз на живот или в районе пупа, или на низ живота или на солнечное сплетение.
13. Тянем осознание со ступней в место где лежит груз, напрягая мышцы ног и живота. Нижняя часть тела слегка приподнята за счет напряжения мышц. Некоторое время держим, затем расслабляемся. Некоторое время лежим в этом положении.
14. Снимаем груз.
15. Делаем дыхание #2 сначала правой рукой, затем левой.
16. Переворачиваемся на грудь.
17. Кладем груз между лопаток и как и раньше тянем осознание в место, где лежит груз. Держим в напряжении, расслабляемся. Некоторое время лежим.
18. Снимаем груз и переворачиваемся на спину.
19. Делаем дыхание #3.
20. Кладем груз на грудь.
21. Тянем осознание туда, держим, отпускаем, лежим.
22. Делаем дыхание #4.
23. Делаем дыхание бесконечностью.
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все...
Meskolito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:17   #4
Meskolito
Stalker
 
Аватар для Meskolito
 
Регистрация: 23.09.2008
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 96
Вес репутации: 18
Meskolito На правильном пути
Отправить сообщение для Meskolito с помощью ICQ 304077028
Exclamation Одна из самых важных практик.Практиковать всем обязательно)

Остановка внутреннего диалога

Данная техника остановки внутреннего диалога была найдена в пособиях по Раджа Йоге и доработана и проверена на собственном опыте.
Само издание которое мне попало в руки, за долго до того как я познакомился с книгами Кастанеды, имело поверхностное описание, было написано каким-то теоретиком-обозревателем, и не имела никакой интеллектуальной психо или обучающей ценности, за исключением только двух ключевых моментов, одно из которых, было описание одной из шести ступеней остановки внутреннего диалога.

Данная техника является очень жесткой, и на мой взгляд одной из самых эффективных. Особенно это применимо к европейцам живущих в больших городах, и перегруженных воздействием внешнего мира.
Человек живущий в глухой местности, по своей природе более отрешен , поэтому ему может быть достаточно минимальной практики в более легких вариантах других техник.
Для того, что бы выключить внутренний диалог, мы должны найти и выключить все источники его включения.
Каждый источник, выключается по отдельности.
Значительно легче перенести 10 кусков по 20 килограммов за 10 подходов, чем переть 200 килограмм за 1 раз.
1) Зрение
2) Слух
3) Обоняние
4) Осязание
5) Вкус

И после перекрытия источников, останется только наше основное и остаточное 6) Мысли.

Каждое из отдельно взятых источников, получая чувственное восприятие, анализирует и подразделяет их На Хорошее и плохое, На красивое и не красивое, Вкусное или не вкусное и т.д. и т.п. Совокупность чувственных восприятий порождает в нашем сознании поток непрерывных, быстрых мыслей и оценок, анализов и расчетов и т.п. Но помимо этого еще есть и Интеллектуальные, социальные и т.п. факторы связанные с социумом и всем тем что мы называем жизнь.
В итоге обработка всех впечатлений от всех источников , вызывает в нашем сознании бесконечный хаотичный поток, который мы осознаем как внутренний диалог.

1. ЗРЕНИЕ

а)Смотрим на красивое лицо, но не допускаем чтобы образ красоты дошел до нашего сознания в виде красоты.
б)Смотрим на какую-нибудь сцену из жизни, драку, страдание, веселье, празднование, по старайтесь остаться безучастным наблюдателем с равнодушным взглядом.
Ничто недолжно затрагивать вас. (благодаря этому через некоторое время мы замечаем, что нету грани между добром и злом и самый жалкий человек будет выглядеть в другом свете перед нашим взором, и ох как много может открыться всего, когда восприятие не окрашенное красками первого внимания - это трудно понять но когда к этому приходишь ..!!!...)

2. СЛУХ

а) Слушая какую-нибудь историю, будь-то причитание старушки о несправедливости к ней, жалость не должна проникать в ваше сознание в виде жалости. ( особенно это недолжно затрагивать направленное на вас, злость обида, смущение)
б) Слушая смешные истории, не допускайте, что бы чувство смеха дошло до вашего сознания. ( вы можешь сами создавать себе ситуации для упражнений опираясь только на две противоположности : Добро - Зло, Грустно - смешно, Жалость-ненависть, Приятно- не приятно, Вкусно - не вкусно, Красиво - не красиво, и тому подобное , опирайтесь на знание о поперечных сдвигах )

Главное в технике остановки звукового восприятия , это не допустить ассоциаций звука. То есть слушая звук машины ненужно его ассоциировать со звуком ракеты или вообще с чем-нибудь, даже ассоциировать его с тишиной будет ошибкой, не допускайте звук в сознание для его обработки, что бы он вообще мог быть с чем либо ассоциирован.

3. ОБОНЯНИЕ

Не сложно придумать тренинг на основе первых двух примеров. Используя противоположности: Приятный - неприятный , Резкий, сильный, слабый.

4. ВКУС

Используйте то, что вам приятно есть и не приятно, ощущения не должны вызывать чувство удовольствия или отвращения, никакие чувства недолжны доходить до вашего сознания.

5. ОСЯЗАНИЕ

Используйте противоположности, холодное - горячее, гладкое- колючее, острое- тупое, мягкое -жесткое, боль - удовольствие и т.п.

6. МЫСЛИ

Для начала мы должны осознать, что у нас есть два вида мыслей: Активные и Пассивные.
Активные это те мысли которые порождаем мы, пассивные, это мысли порождаемые чужеродной частью нашего существа. Расслабьтесь, и обратите внимание на те мысли которые у нас постоянно проносятся в голове. Посидите и по отслеживайте те бесконтрольные мысли. Если сосредоточить, внимание на той мысли, она остановится, замрет а потом и распадется.
Вы можешь не согласится, сказав, что какое же это безмолвие когда мы используем свои мысли на отслеживание мыслей. А вот в чем и всё противоречие. Мы используем активные мысли для отслеживания пассивных. Пассивные мысли составляют наш внутренний диалог, а активные включаются по воздействием нашего волевого усилия, намерения, .....

Вся техника по отключению внутреннего диалога, сводится к отлову пассивных мыслей. То есть всё крайне просто. Садишься и отслеживаешь свои собственные мысли. ( Обратите свой взгляд во внутрь, удерживайте внимание в центре головы и там же отлавливайте мысли)

Техника очень жесткая, по лини Хуана занимались отключением только мыслей. Так что смотрите сами, если решишь её использовать то определитесь, что вам жалко, а что нет. Но и эффективность её значительно выше, значительно.

Практика состоит из 30 минут в день, 1 неделя для каждого чувства. Это мерка + - для начинающих полностью с нуля, так что суди сам сколько кому надо времени.
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все...
Meskolito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:38   #5
Meskolito
Stalker
 
Аватар для Meskolito
 
Регистрация: 23.09.2008
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 96
Вес репутации: 18
Meskolito На правильном пути
Отправить сообщение для Meskolito с помощью ICQ 304077028
Exclamation Статья последователя Кастанеды, писателя Виктора Санчеса

Виктор Санчес
"Учиться у Кастанеды вопреки Кастанеде"


Двадцать лет назад я начал работать с положениями, содержащимися в книгах Карлоса Кастанеды. Почти десять лет назад я написал книгу, описывающую упражнения, на создание которых меня вдохновили его труды. Сейчас, когда и труды, и стиль, и отношение к читателям самого Карлоса Кастанеды настолько сильно изменились, эти новые обстоятельства обязывают меня обратиться снова, возможно, в последний раз, к мистерии Кастанеды.

Когда я писал свою книгу о Кастанеде, мне казалось вполне очевидным озаглавить её «УЧЕНИЕ ДОНА КАРЛОСА, Практическое применение работ Карлоса Кастанеды». Это было данью уважения и признания работам автора, который оказал огромное влияние, как на мои личные поиски, так и на мою профессиональную карьеру создателя и ведущего семинаров. В то же самое время я написал Дону Карлосу письмо с целью представить ему свою книгу, чтобы он написал к ней предисловие. Это дало бы моей книге хороший толчок в издательском мире. В тот момент невозможно было представить, что мой обожаемый автор, кроме того, что оставит без ответа моё письмо, станет спустя годы атаковать мою работу. Работу, не имеющую других целей, кроме как разработать практические способы достижения эффективных результатов положений, имеющих дело с извечным поиском знания и свободы, к которым он нас всех приглашал со страниц своих книг.

Как можно было представить легендарного Кастанеду, видимо, столь далёкого от мирского и материалистического мира, сражающегося с другими из-за такого банального мотива, как интеллектуальная собственность дизайна обложки? Как можно было представить, что он закончит свои дни, высылая когорты юристов тем авторам [1], которые, несмотря на уважение и восхищение его работами, рискнули писать или говорить на конференциях о своей собственной точке зрения относительно описанного им? Как можно было представить его, на закате своих дней, основателем сверхприбыльной корпорации, которая вступит в жестокую конкурентную борьбу на рынке индустрии семинаров в стиле Нью-Эйдж?

Что же, именно это и произошло. Сегодня я являюсь одним из тех, кто обвинён Кастанедой, и вынужденных бороться против одной их самых мощных юридических фирм Лос-Анджелеса. Жить и учиться.

Я пытался не направлять своё внимание и энергию на такого рода бессмысленные вещи, и потому я избегал публичного обсуждения всей этой ситуации. Тем не менее, дела зашли слишком далеко, чтобы я и дальше мог оставаться в стороне от обсуждения. Раздражающий фактор такого внимания стал доставлять явные неудобства, моя свобода слова и возможность работать в Штатах находится под угрозой, и настала явственная необходимость что-то сделать, чтобы закрыть эту тему.

Я буду предельно ясен. В течение последних пяти лет я подвергался юридическому преследованию, ложным отрицательным публикациям в мой адрес, и прямым личным атакам со стороны того, кто заявляет себя как последний нагваль линии Дона Хуана. Остаётся абсолютно неясно, насколько этот прессинг исходит непосредственно от Кастанеды, а насколько от его коллег по корпорации из индустрии семинаров, которые делают прибыль, используя его имя.

По причинам, мне до конца не понятным до сих пор, они годами распространяют ложные слухи о том, что я, с целью собственного обогащения, утверждаю, что я являюсь учеником Кастанеды, и обманываю людей, принимающих участие в моей работе, утверждая, что он напрямую поддерживает и направляет мою работу.

Такая точка зрения присутствует только в их собственном воображении, и любой, кто присутствовал на моих лекциях или семинарах или прочитал мои книги даже с минимальным вниманием может это подтвердить.

Вначале я полагал: может быть, они запутались из-за названия моей книги, может быть они не прочли её достаточно внимательно. Поэтому я разослал письма и даже официальные заявления, чтобы сделать ясной мою позицию. Ни одно из моих заявлений, ни публичных [2], ни частных [3], в которых я снова и снова заявлял, что никогда не был заинтересован быть чьим-то учеником, и что мои отношения с Кастанедой были отношениями читателя, который вдохновился его книгами для содействия своей собственной работе, не привело ни к чему.

Мои встречи с ним, которых было несколько, чему есть свидетели, состоялись во время его публичных выступлений, задолго до начала сезона массированных презентаций, ставших обычным делом в последние годы. Что касается остального, одной из характерных черт моей работы является радикальное неприятие поиска всякого рода учителей, и привязанности к их личности, вкладывая в это смысл собственного роста.

Я испробовал обычную почту, электронную почту, даже объяснения в средствах массовой информации. По-видимому, ни одно из них не дошло до, возможно, порядком уставших ушей великого дедушки Нью-Эйджа. Странная вещь. С одной стороны, тогда как существуют другие авторы, которые уверенно обвиняют Кастанеду во лжи с достаточно убедительными аргументами [4], они не становятся целью атак юридической стратегии Карлоса. С другой стороны, он вызвал меня в Калифорнийский суд с претензией на то, что мой издатель в Штатах использовал в иллюстрациях к обложке моей книги образы которые, согласно Кастанеде и его адвокатам, принадлежат ему и только ему (орёл, пустыня и так далее). Действительно, обложка, созданная издательской компанией, и которая лично мне не нравится, имеет сходство с некоторыми из книг Кастанеды. Абсурдность ситуации заключается в том, что авторы зачастую не принимают участие в дизайне обложек их собственных книг. Это работа издателя. И в этом случае произошло то же самое. Но не смотря ни на что, адвокаты Кастанеды включили моё имя в иск, утверждая, что я вынудил издателя нанести ущерб репутации и бизнесу Кастанеды.

После переговоров с моим издателем поверенный Кастанеды подписал соглашение об урегулировании претензий на сумму около одиннадцати тысяч долларов. Что удивительно, урегулировав претензии к ответственному за дизайн обложки, они оставили открытым иск в отношении моего имени, о чём мне никто не сказал. Таким образом, Кастанеда продолжил судебное преследование, пока наконец он не добился решения суда против меня на сумму более ста тысяч одиннадцати тысяч долларов!

Вкратце суть этой истории заключается в том, что я не ответил достаточно быстро на предъявленные против меня обвинения, и когда мой поверенный появился в суде Калифорнии, судья решил, что это было слишком поздно. Тем самым, он решил дело в пользу другой стороны, даже не дав моему поверенному шанса предоставить его аргументы, доказывающие полное отсутствие обстоятельств дела.

Этим способом Кастанеда почти положил в свой и без того наполненный бумажник еще одну сотню тысяч долларов, за счёт Виктора Санчеса. Однако, одно дело судье сказать мне, чтобы я им заплатил, и совсем другое в моей возможности сделать это. Поскольку, в отличие от них, я не имею банковского счёта, и средств, имеющих стоимость даже приближающихся к стоимости такой презренной суммы. И потому я не особо об этом беспокоюсь. Поскольку я не занимаюсь накоплением капитала, и не желаю этого делать, для меня всё равно, должен я ему сто тысяч или миллион. Таковы плюсы небогатых людей, как я полагаю.

Верьте или нет, но тот, кто был одним из моих самых любимых авторов, стал моим крупнейшим кредитором.

От Нагваля до сборщика денежных счетов, страшная правда!

Вся эта история могла бы быть смешной, если бы не была такой грустной...

Я допускаю, что долгое время я пытался избегать этой абсурдной легальной битвы и найти разумное решение. Истина в том, что даже сейчас моя жизнь не сильно изменилась с тех пор, когда Кастанеда и Компания начали сражаться со мной за принципы, не имеющие для меня особого значения: репутацию, рынки сбыта, высокомерие, деньги.

Почему же Кастанеда чувствовал себя столь обиженным моей работой и с упорством годами устраивал преследование, используя юристов и посылая шпионов на мои семинары? Или поддерживал своих агентов, распространяющих нелепые истории, например, о моём несуществующем ученичестве? Возможно, мы никогда не узнаем правды.

Иногда я думаю, что моя работа позволяет увидеть в нём самом часть себя, которую сам он не хочет видеть. Я не нахожу других причин для того, чтобы такой великий и известный автор будет беспокоить себя действиями другого, гораздо более скромного. Как слон, озабоченный укусами маленького муравья. С моей стороны, я предпочитаю быть маленьким счастливым муравьём, нежели огромным разъярённым слоном. Или свободной кошкой, но не пойманным тигром. Возможно, это и называется преимуществом маленьких.

Наконец, даже если я не считаю себя обязанным быть участником этой драки, я должен признать тот факт, что как автор, оратор и ведущий семинаров я несу ответственность за всех, кто интересуется моей работой. Поэтому, если десять лет назад я написал книгу, в которой рассказал о результатах, которых я достиг прочитав книги Карлоса Кастанеды, сегодня возникла необходимость указать на различия и сделать необходимые пояснения. Это важно потому, что название моей книги “Учение Дона Карлоса” может рассматриваться как бесконечная похвала работе автора, который годами ранее был мной столь уважаем, но с которым на данный момент у меня больше отличий, чем согласия.

Я должен указать, например, что у меня никогда не было намерения в своей работе следовать шагам Карлоса Кастанеды, как и никого другого, поскольку для меня следование своим путём более чем достаточно. Я убеждён, что идти по жизни, стараясь повторить путь кого-либо другого, и не заботится о том, насколько велик или ничтожен этот кто-то, приводит нас всегда к отчуждению, а это идёт вопреки самому благородному поиску человеческих существ: поиску свободы.

Искренне говоря, в мои намерения никогда не входило копировать или механически имитировать описанное Кастанедой. Я хотел улучшить себя благодаря прочитанному. Ученик магов дал мне росток, но это моя работа: заботится о нём и растить его, чтобы он принёс свои плоды.

Я считаю, что его работы, являясь столь пленительными, проникновенными и заставляющими задуматься о многом, страдают от одного большого недостатка: неспособности представить нам более практические и менее запутанные способы достижения этого знания. Читатели жаждали специфических процедур, которые они смогли бы использовать в повседневной жизни. Таким образом, путь воина мог бы стать гораздо большим, чем поиск необычных ощущений ради самих ощущений, или ради абстрактных концепций. Мы хотим живого знания, возможности испытать его в нашем собственном мире. Возможности обнаружить неизвестное, скрытое под пеленой известного, и благодаря этому открытию стать лучше во всём, что мы делаем в нашей жизни, день за днём.

Я работал, изучал и экспериментировал с идеями, представленными Кастанедой. Вдохновлённый духом этих книг, я открыл пути, позволяющие всем желающим пересечь параллельные линии, отделяющие миры фантастических историй от мира повседневности. Вызовом было сделать возможным этот шаг из одной реальности в другую, не потеряв магического очарования другой реальности, но также и не утратив здравого смысла, так необходимого для существования в этой реальности. И мой вызов был, и остаётся, в возможности вдохновлять истинной страстью к поиску свободы, не предавая того, что мы любим.

И в этом я не был кем-то особенным. В реальности, я верю, что мы не изобретаем ничего заново. Всё приходит к нам из чего-либо, или от кого-либо, хотя некоторым людям трудно это принять. Они хотят видеть Бога в акте чистого творения. В моём случае, например, чтобы иметь возможность работать с положениями, описанными Кастанедой, я обучался в результате непосредстенного опыта и жизни с коренными жителями Мексики, хранителями Традиции Тольтеков [5]. Опираясь на этот опыт я разработал методы и техники, которые, будучи далёкими от банального стремления к поиску признания или чествования Кастанеды, могут быть практически использованы такими же людьми, как и я. Людьми, заинтересованными в том, чтобы сделать эти идеи чем-то большим, чем литературным развлечением.

Я уверен, что результат почти двадцати лет работы с группами на семинарах, опыт людей по всему свету, прочитавших мои книги, все позитивные изменения, вызванные этой работой показывают, что усилия не пропали даром.

Хотелось бы ещё раз подчеркнуть: техники, описанные в книге “Учение Дона Карлоса”, как и те, которые мы предлагаем на своих семинарах, были разработаны мной, во многих случаях начавшись с моих практических исследований положений Кастанеды или адаптации моего опыта, полученного среди индейских общин, живущих в традициях Тольтеков. Я никогда не пытался имитировать, но скорее улучшить техники, достаточно неясно описанные в книгах Кастанеды. И мои техники - это не вымысел, но результат поиска практических средств для личного роста.

Наконец, в силу того факта, что моё имя до сих пор связано с именем Кастанеды в умах многих, я должен указать на некоторые фундаментальные отличия между основными аксиомами наших позиций:

Как непосредственный участник и наследник Традиции исторических Тольтеков, я живу с глубочайшей любовью к этому миру и к нашей Земле. Я верю, что каждый должен в каждодневном труде стараться отдать что-то взамен тех даров, что мы получаем от неё. Идея о том, чтобы считать этот мир тюрьмой, из которой необходимо сбежать любой ценой, для меня абсолютно неприемлема.

Непрерывные ментальные абстракции и конструирование ментальных замков кажется мне скучным и истощающим занятием. Я больше полагаюсь на работу с телом и встречи с природой. Мне гораздо больше нравится старый персонаж Карлоса, совершающий долгие прогулки с Доном Хуаном по горам. Однако, я не чувствую себя близким к Кастанеде, который утверждает, что мы не должны работать на природе из-за ветра, который может быть опасен. Отставив в сторону возможность простудиться, я считаю, что ветер - это проявление природы, видимого лица Духа. Я чувствую себя гораздо ближе к точке зрения настоящих Тольтеков, которые считают ветер вестником, несущим сообщения великих Сил этого мира, владельцем секретов Знания.

В своей работе с группами я не люблю работать в закрытых пространствах в городе. Я предпочитаю открытые просторы, горы, леса или пустыни. Я верю, что мы можем научиться гораздо большему, наблюдая и живя на природе, а не запирая себя в комнатах и слушая истории, имеющие мало общего, или почти ничего, с тем, что мы испытали или желаем испытать.

Я совершенно уверен, что мудрость и безмолвное знание присутствуют в гораздо большем объёме в эффективных, традиционных практиках, выполняемых многочисленными коренными народами Мексики, нежели в докторских метафизических или феноменологических диссертациях.

Я верю, что непрерывное обучение способности любить, вместе с возможностью принимать и жить в середине таинства мира всегда будет нашей наиболее неотложной задачей.

Я уверен, что те, кто ставит себя выше других, заявляя, что они победили своё чувство собственной важности попали в более драматическую ловушку, чем те, кого они стараются учить.

Я убеждён, что Кастанеда искажает и играется с историей Мексики и с культурным наследием коренных народов, когда представляет Тенсёгрити как “практики древних шаманов Мексики”, не предоставляя никаких доказательств в поддержку своей версии. Я считаю, что Тенсёгрити ближе к практикам Китая - Кунг-Фу или Тай Цзы - нежели к практикам шаманов Мексики, современных или древних.

Я не пишу всё это с целью вступить в битву с Кастанедой или его сотрудниками. Я пишу это по причинам персональной этики, уважения себя и всех, кто со мной работает: читателей и участников наших семинаров. Я верю, что они заслужили, чтобы это знать.

Для них, как и для тысяч людей, заинтересованных в чтении книг Кастанеды без фанатизма, я должен снова указать, что книги существуют для того, чтобы мы их читали и использовали прочитанное, пока это соответствует нашим собственным поискам и приносит нам пользу. Но к ним нужно подходить критически, не принося в жертву наши собственные критерии и здравый смысл, независимо от того, насколько мы уважаем и любим автора.


Я видел сомнение на лицах многих людей, которые, после многих лет признания Кастанеды своим любимым автором от всего своего сердца, колебались и чувствовали сожаление, находя в книгах или в обстоятельствах частной жизни Кастанеды вещи, с которыми они не могли согласиться. Я отчётливо вижу, как тяжело им признать ошибки того, кого они обожали так долго. Я сам это пережил. Несмотря на это, даже при всей сложности, это осознание необходимо для обретения внутреннего здоровья и для доведения до зрелости наших собственных способов достижения знания. Зрелость в данном случае означает, что мы перестаём настаивать в поиске совершенных учителей, становимся эмоционально независимыми от них, как от своих духовных отцов, которых мы так хотели представлять чистыми и свободными от мирских забот.

В этом смысле, я полагаю, что в конце концов ничто не утрачено. Я полагаю, что Кастанеда дёт нам ещё один, последний урок, возможно, самый великий. Совершенные мастера существуют только на страницах книг. В реальной жизни, как и говорил сам Кастанеда много раз, существуют только люди, которые когда-то умрут. Люди, сотканные из света и грязи, благодетелей и пороков. Никто не является столь великим, чтобы избежать этого. Священное и повседневное всегда тесно переплетены.

Тот же самый Мастер, или гуру, который вдохновляет духовный энтузиазм своих последователей, может страстно увлекаться Роллс-Ройсами, женщинами, деньгами, славой или удовольствием вызывать к себе восхищение и любовь. Парадоксально - и для меня не легко было это принять - это вовсе не унижает значения его работы. Его триумфы и падения в его собственном процессе роста как индивидуума не влияют на триумфы или падения его читателей и последователей, вызванные влиянием его книг или учений.

Годами ранее, чувствуя себя моложе, я был большим моралистом. Я думал, что мирские излишества таких духовных наставников, как Раджниш, Гурджиев, тех тибетских лам, которые не принимали контрактов, которые не сопровождались лимузинами, сводили результаты их работы к нулю. Сегодня я думаю по-другому. После того, как я познакомился с огромным числом людей, которым удалось почерпнуть много полезного из их работ, (хотя многие другие потеряли свой путь также благодаря влиянию тех же самых работ), я научился тому, как работа может превзойти её автора. Я считаю, что это же произошло и с Кастанедой.

Официальные баталии и почти нездоровое чувство собственности, которое Кастанеда питает к своим трудам, забудутся со временем. Но его книги продолжат свою жизнь. Особенно, ранние работы, которые я считаю лучшими - они останутся классикой по темам шаманизма и духовного поиска.

Поэтому я считаю, что результатом того изначального потрясения от созерцания того, как столь любимый автор меняет значение всей своей работы - великой работы - так радикально, должно быть понимание, что это мы, читатели, создали безукоризненного Кастанеду. В конечном счете, Кастанеда, как и любой другой человек, имеет право на удовлетворение своих земных интересов. Восходить и падать, как и любой другой.

Что именно происходит на сердце у человеческого существа, которое несёт груз имени Карлоса Кастанеды, на этом этапе жизни?.. Я чувствую, что этого мы так никогда и не узнаем. Но я также чувствую, что ему не легко, и конечно, мне не хотелось бы оказаться на его месте.

Перед такими вопросами, на которые у меня нет ответа, остаётся только недоумение и уважение от восприятия непостижимого.

Для меня, как мой друг Маноло однажды сказал, с этого момента существуют два Кастанеды. Один, создающий корпорации, юридические процессы, преследующий людей, которых он даже не знает. И другой, из других времён. Который был со мной в уединённости моих битв, который шептал слова свободы в мои уши, и толкал меня вперёд. Тот, кто близок нашим сердцам.

В своём сердце я всегда останусь со вторым.

ЭПИЛОГ

Я не намерен писать продолжение книги “Учение Дона Карлоса”. Я не намерен более писать о Кастанеде, который не является главной темой с точки зрения объёма всей моей работы. Фактически, я собирался написать книгу под тем же заглавием, что и эта статья “ УЧИТЬСЯ У КАСТАНЕДЫ ВОПРЕКИ КАСТАНЕДЕ”. Однако, пересматривая все свои планы, связанные с публикациями, я осознал, что эта тема не является настолько важной. Другие могут подхватить её для своих исследований. Для меня этой статьи более чем достаточно для того, чтобы примирить меня с моей совестью и с моими читателями. Написав эту статью, я полагаю, что тема закрыта. Много техник было разработано в последние несколько лет. Работа по зарождению Традиции Новых Тольтеков и применения её в повседневной жизни. Поиск свободы без подчинения учителям в облике человека. Вот темы моей текущей работы, и моих будущих публикаций.
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все...
Meskolito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 17:28   #6
Святогор
Эрудит
 
Аватар для Святогор
 
Регистрация: 23.09.2008
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 407
Вес репутации: 22
Святогор На правильном пути
Отправить сообщение для Святогор с помощью Skype™
По умолчанию

Название темы смени, не позорься, тольтеки по кк никогда не практиковали
__________________
наколдую вам удачи
Чтоб у каждого по даче
Было в Южной стороне
Солнца лучики в окне
Чтоб сияли вам с утра
Всем - УРА УРА УРА!!!
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.

Рейтинг сайтов Ufolog.ru
Форум Непознанное основан в 2008 году. При копировании материалов форума, обратная ссылка обязательна.   Обратная связь - Непознанное. - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot