|
Наука и технологии Обсуждаем новости науки, современная наука...новейшие технологии |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2009, 14:05 | #61 |
Скептик
|
|
28.02.2009, 14:31 | #62 | ||
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 57
Вес репутации: 16 |
Цитата:
Цитата:
|
||
28.02.2009, 15:11 | #63 |
Скептик
|
Какие тут сомнения? Воздух перейдет вниз. Обратно вверх его никто не перекачивает. Никаких потоков не будет. Подъемная сила нужна для того, чтобы поворачивать самолет по кругу. Для упрощения предлагаю ввести не дождь, а воздух заменить на шарики как и раньше. Под действием вращения они переместятся к внешней стороне тора. Во время перемещения они будут оказывать дополнительную силу на самолет от центра. Но быстро закончат перемещение и их действие кончится.
|
28.02.2009, 20:21 | #64 | |
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 57
Вес репутации: 16 |
Цитата:
|
|
28.02.2009, 20:54 | #65 | |
Скептик
|
Цитата:
|
|
01.03.2009, 05:40 | #66 | ||
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 57
Вес репутации: 16 |
Цитата:
Цитата:
|
||
01.03.2009, 12:20 | #67 | ||
Скептик
|
Цитата:
А фраза Цитата:
|
||
02.03.2009, 07:16 | #68 |
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 57
Вес репутации: 16 |
По моему не усложнил.Вентилятор(турбина) гоняют воздух в торе.Самолёт винтами(реактивной тягой) выгребает против этого потока,скорости потока и самолёта равны.Как будет держаться самолёт на одном месте,с прямым крылом или необходимо опустить элероны? |
02.03.2009, 09:47 | #69 |
Скептик
|
|
02.03.2009, 11:34 | #70 | |
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 57
Вес репутации: 16 |
Цитата:
Вот дополнение к рисунку,предположим элероны опущены,подъёмная сила на самолёт это сиреневая стрелка.Зелёная и фиолетовая - это 2 варианта отбрасываемого элеронами потока (может есть ещё вариант,я не вижу).Склоняюсь больше к фиолетовому.А Вы? |
|
02.03.2009, 12:49 | #71 | ||
Скептик
|
Цитата:
Ну или по другому - равномерно движущуюся систему нельзя отличить от покоящейся, а если нет других тел во всей вселенной (которые бы двигались относительно нашей), то вообще ничего нельзя сказать о ее движении. А вот об ускореннии системы мы сразу узнаем по наличию "силы инерции". Хотя реальной силы к системе никто не прикладывал, а так проявляется изменение скорости хода времени внутри системы (оно же - кривизна мировой линии тела). Цитата:
1. Подъемная сила не к центру, а вверх-назад (для самолета) под углом 45 градусов, т.е. сиреневую стрелку нужно завернуть на 45 градусов по ходу часовой. Самолет кроме импульса к центру будет получать импульс назад (с его точки зрения, ну либо по рисунку вверх). 2. На поток воздуха действует сила противодействия, которая точно противонаправлена сиреневой, т.е. 45 гр вправо-вниз по рисунку. При этом сам поток под действием этой силы будет идти по направлению фиолетовой (и он теряет свой импульс, т.к. передает его самолету). Тут еще надо не забыть, что тор начинает вращаться против потока воздуха, т.к. на вентилятор действует сила разности давлений слева (меньше) и справа (больше) |
||
03.03.2009, 06:14 | #72 | ||||
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 57
Вес репутации: 16 |
Уважаемый Z,мне на почтовый ящик пришло письмо
Цитата:
Теперь на предыдущий пост. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
03.03.2009, 07:19 | #73 |
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 57
Вес репутации: 16 |
По мере увеличения угла атаки, коэффициент подъемной силы растет почти пропорционально. При этом подпор на нижней образующей профиля растет не сильно, а разряжение на верхней образующей растет в разы. Если внимательно посмотреть на распределение давления по верху профиля, можно заметить большой перепад давления с задней половины профиля на переднюю, то есть перепад направлен навстречу потоку обтекания. Пока он не слишком велик, скоростной напор обтекающего воздуха справляется с ним. Но, начиная с некоторого угла атаки, этот перепад становится причиной возникновения обратного тока воздуха вдоль второй половины верхней образующей профиля В точке В происходит отрыв пограничного слоя от поверхности крыла. За точкой отрыва возникает вихревое обтекание с линиями обратного тока. Происходит срыв потока. При дальнейшем небольшом увеличении угла атаки Су вначале слегка возрастает. Но точка отрыва быстро перемещается вперед по верхней образующей, после чего Су начинает падать. Угол атаки, на котором достигается перегиб кривой Су, называется критическим углом атаки. |
03.03.2009, 07:21 | #74 |
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 57
Вес репутации: 16 |
Fy — подъемная сила Fx — сила лобового сопротивления α — угол атаки |
03.03.2009, 10:45 | #75 |
Скептик
|
Первый вариант - это писал я, но потом немного поправил. А на рисунке у тебя линии движения воздуха, а не сила на него. А по поводу не совсем точного упортребления терминов - согласен, мне уже в личке тоже написали. Полная аэродинамическая сила направлена как F, а подъемная как Fy (на самолет же действует полная сила, просто при полете сила винтов "вперед" больше ее, поэтому ей пренебрегают). Я опять не понимаю, зачем мы полезли в дебри аэродинамики, которая полностью подчиняется всем законам механики, но являются неким частным случаем для определенных условий.
Насчет тора - вращаться будет, т.к. постоянно отталкивает массу воздуха вправо, плюс разность давлений. Сила трения лишь несколько снизит скорость вращения. |
04.03.2009, 06:08 | #76 |
Заинтересованный
Регистрация: 13.02.2009
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 57
Вес репутации: 16 |
Уважаемый Z.Вы мне помогли,спасибо!Обязательно вернусь попозже,когда выясню некоторые нюансы.Надеюсь,если будут вопросы, ответите.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|