Непознанное

Вернуться   Непознанное форум, новости о НЛО, паранормальных явлениях, аномальных зонах, эзотерике, науке, будущем > Непознанное > Загадки древности
Контакты Все темы форума Регистрация Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Загадки древности Древние цивилизации, сооружения, артефакты, мифы и легенды, до н.э.

Голосование: Как человек попал на Землю?
Опции опроса
Как человек попал на Землю?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 09:38   #1
BlackCat
Заинтересованный
 
Регистрация: 21.01.2019
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 63
Вес репутации: 7
BlackCat Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от progmachine Посмотреть сообщение
BlackCat - Инерционник не работает, я его уже анализировал, его авторы и адепты забывают учитывать силу кореолиса. А как раз сила кореолиса уравновешивает все импульсы таким образом, что суммарный импульс равен 0. Это если не учитывать ещё эффект гироскопа, который просто не даст раскручивать вращающиеся противовесы, ибо предполагается их вращение сразу в двух плоскостях.
И ещё, прекращайте спорить с Radioman, бесполезно - это очень упёртый "знаток" в научных вопросах, который отказывается думать своей головой и вникать в детали, предпочитает повторять заученные истины от официальной науки, совершенно игнорируя острые вопросы, ставящие под сомнение "истинность" официальных научных утверждений, опять же, отказываясь вникать в детали и думать своей головой. И ещё, ставит свою гордыню "знатока" превыше задачи выяснить истину. Сталкивались, знаем. Там где кипят эмоции, там бесполезно пытаться выстраивать спокойный конструктивный разговор.

По моим наблюдениям, громче всего о ненаучности спорных (не откровенно бредовых) вопросов кричат как раз те, кто к реальной науке не имеют ни какого отношения, ибо реальные учёные отлично осознают, что их знания о мироздании весьма ограниченны, и очень многие представления могут со временем сильно поменяться.

Radioman - Если человек во многих вопросах заблуждается, это ещё не повод его банить. Вас не для этого сделали модератором. Если вам лень или просто не хотите раскладывать по мелким деталям поднимаемые вопросы - игнорируйте, ни чего не отвечайте, дайте другим интересующимся пообсуждать. Ваша задача лишь отстранённо следить за тем, что бы обсуждение не переросло в словесную брань.
По инерционнику - аналогичная конструкция работает, давая горизонтальную тягу: https://youtu.be/bxxqKdOJFOs.
С автором конструкции списывался, он подтверждает теоретическую работоспособность инерционного движителя. Инреционник в будущем будет реализован в металле, пока же на бумаге доработан еще одной парой маховик-инерционник, так, чтобы давать сложение инерционных импульсов в ВМТ обоих петель, в качестве опоры выбран воздух (воздушная подушка), которая будет создаваться инерциоидом, играющим роль ротора в конструкции, при прохождении инерциоида, как часть конструкции системы через камеры нагнетания воздуха и охлаждения механизма инерциоида. Чем выше обороты - тем больше "поддерживающий" реактивный момент. Спорить с ним не стану больше, да.
BlackCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 11:15   #2
progmachine
Супер - Модератор
 
Аватар для progmachine
 
Регистрация: 24.09.2008
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 709
Вес репутации: 26
progmachine На 2 уровнеprogmachine На 2 уровне
Отправить сообщение для progmachine с помощью ICQ 335744980 Отправить сообщение для progmachine с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackCat Посмотреть сообщение
По инерционнику - аналогичная конструкция работает, давая горизонтальную тягу: https://youtu.be/bxxqKdOJFOs.
С автором конструкции списывался, он подтверждает теоретическую работоспособность инерционного движителя. Инреционник в будущем будет реализован в металле, пока же на бумаге доработан еще одной парой маховик-инерционник, так, чтобы давать сложение инерционных импульсов в ВМТ обоих петель, в качестве опоры выбран воздух (воздушная подушка), которая будет создаваться инерциоидом, играющим роль ротора в конструкции, при прохождении инерциоида, как часть конструкции системы через камеры нагнетания воздуха и охлаждения механизма инерциоида. Чем выше обороты - тем больше "поддерживающий" реактивный момент. ....
Ну что за видео? Где самое интересное? Мне не интересно где у него там кухня, и с какой стороны "подпирает" шкаф со вкусностями
Где в этом видео раскрыта конструкция, принцип действия? Собственно то, что является самым главным при заявлениях о революционном изобретении.
У меня тоже есть идея вечного двигателя, которая "теоретически работает", Но я не иду повсюду заявлять, что я разработал вечный двигатель, как это делают многие, поскольку только реальный (а не теоретический виртуальный) эксперимент покажет, что я там разработал, очередное фуфло или что-то действительно революционное. А проверить нет возможности, т.к. на это нужно много времени и денег, но гораздо больше времени - там нужны специфические материалы, выточенные в специфической форме. Деньги то у меня сейчас есть, а вот времени совсем в обрез, практически ни на что не хватает (даже на бытовые домашние дела). Так вот и живём, а идея пока отложена в долгий ящик.
progmachine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 11:24   #3
BlackCat
Заинтересованный
 
Регистрация: 21.01.2019
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 63
Вес репутации: 7
BlackCat Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от progmachine Посмотреть сообщение
Ну что за видео? Где самое интересное? Мне не интересно где у него там кухня, и с какой стороны "подпирает" шкаф со вкусностями
Где в этом видео раскрыта конструкция, принцип действия? Собственно то, что является самым главным при заявлениях о революционном изобретении.
У меня тоже есть идея вечного двигателя, которая "теоретически работает", Но я не иду повсюду заявлять, что я разработал вечный двигатель, как это делают многие, поскольку только реальный (а не теоретический виртуальный) эксперимент покажет, что я там разработал, очередное фуфло или что-то действительно революционное. А проверить нет возможности, т.к. на это нужно много времени и денег, но гораздо больше времени - там нужны специфические материалы, выточенные в специфической форме. Деньги то у меня сейчас есть, а вот времени совсем в обрез, практически ни на что не хватает (даже на бытовые домашние дела). Так вот и живём, а идея пока отложена в долгий ящик.
Человек писал президенту, получил от РАН "отфутболивание". Принцип: https://usamodelkina.ru/10125-gravit...avitaciya.html

Кострукция до боли проста. Если Вы понимаете, что такое центробежная сила в системе со смещенным центром, то легко поймете суть. Принцип на самом деле очень прост - идет сложение векторов центробежного импульса, плюс шарик как бы "проворачивается" относительно своего копруса, что на шасси. На практике весь вопрос в сопромате, а в частности, на возможности металла удержать инерционник в пиках вектора инерции, когда металл идет "на разрыв".
BlackCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 11:51   #4
progmachine
Супер - Модератор
 
Аватар для progmachine
 
Регистрация: 24.09.2008
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 709
Вес репутации: 26
progmachine На 2 уровнеprogmachine На 2 уровне
Отправить сообщение для progmachine с помощью ICQ 335744980 Отправить сообщение для progmachine с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackCat Посмотреть сообщение
Человек писал президенту, получил от РАН "отфутболивание". Принцип: https://usamodelkina.ru/10125-gravit...avitaciya.html

Конструкция до боли проста. Если Вы понимаете, что такое центробежная сила в системе со смещенным центром, то легко поймете суть. Принцип на самом деле очень прост - идет сложение векторов центробежного импульса, плюс шарик как бы "проворачивается" относительно своего копруса, что на шасси. На практике весь вопрос в сопромате, а в частности, на возможности металла удержать инерционник в пиках вектора инерции, когда металл идет "на разрыв".
Эта конструкция очень отличается от того, что я ранее изучал. Что ж, должен признать, на первый взгляд она не содержит в себе изъянов - всё очень просто и лаконично. Сила кореолиса учитывается и она сама себя уравновешивает с двух сторон окружности, сила тяги равна разности центробежных сил, а они разные т.к. центробежная сила пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна лишь линейно от радиуса, соответственно разница между квадратом величины в одну сторону и линейной величины в обратную - не равна нулю при увеличении скорости.
Интересный концепт, но конечно проверить бы это самому реально, т.к. лишь теоретические измышления вполне могут содержать в себе ошибки. Такой двигатель, если он реально работает - самое то для космоса, как раз где требуется тяга без опоры. На земле же от него толку не много, т.к. здесь всегда есть на что опереться и от чего оттолкнуться для движения.
Единственное "Но" автору концепции - это ни как не "гравитационный"/"антигравитационный" двигатель, если исходить из современного понимания того, что такое гравититация. Это чистой воды инерция, и соответственно двигатель должен называться инерционным, но ни как не гравитационным, а то слишком уж антинаучно-уфологически выглядят такие заявления. Только шапочки из фольги не хватает

Последний раз редактировалось progmachine; 11.02.2019 в 11:57.
progmachine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 12:00   #5
BlackCat
Заинтересованный
 
Регистрация: 21.01.2019
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 63
Вес репутации: 7
BlackCat Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от progmachine Посмотреть сообщение
Эта конструкция очень отличается от того, что я ранее изучал. Что ж, должен признать, на первый взгляд она не содержит в себе изъянов - всё очень просто и лаконично. Сила кореолиса учитывается и она сама себя уравновешивает с двух сторон окружности, сила тяги равна разности центробежных сил, а они разные т.к. центробежная сила пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна лишь линейно от радиуса, соответственно разница между квадратом величины в одну сторону и линейной величины в обратную - не равна нулю при увеличении скорости.
Интересный концепт, но конечно проверить бы это самому реально, т.к. лишь теоретические измышления вполне могут содержать в себе ошибки.
Ну, собственно, я предлагал конструкцию с аналогичным принципом, но с куда более усиленным моментом инерции, сложенным в один вектор максимальной силы в одном векторе. Суть в том, что система имеет сложение векторов лишь в верхних мертвых точках петель. Во всех иных векторы разнонаправленны, но взаимно скомпенсированы. Весь вопрос лишь в прочности материалов, удерживающих инерционники во время сокращения радиуса вращения и "проворачивания" вокруг оси. Элементарно. Доработка же использованием инерционника в виде ротора для нагнетания воздуха в векторе, направленном против векторов инерции даст эффект подушки и точки опоры, основанной на разности давлений вверху и внизу конструкции и в итоге несущем шасси. По идее движитель должен работать на земле, в воде и в космосе. Суть в том, что опорой для этой системы вляется смещение координат центр масс, сложенных в направленном векторе, и удерживаемых лишь прочностью металлов.
BlackCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 12:37   #6
progmachine
Супер - Модератор
 
Аватар для progmachine
 
Регистрация: 24.09.2008
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 709
Вес репутации: 26
progmachine На 2 уровнеprogmachine На 2 уровне
Отправить сообщение для progmachine с помощью ICQ 335744980 Отправить сообщение для progmachine с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackCat Посмотреть сообщение
Ну, собственно, я предлагал конструкцию с аналогичным принципом, но с куда более усиленным моментом инерции, сложенным в один вектор максимальной силы в одном векторе. Суть в том, что система имеет сложение векторов лишь в верхних мертвых точках петель. Во всех иных векторы разнонаправленны, но взаимно скомпенсированы. Весь вопрос лишь в прочности материалов, удерживающих инерционники во время сокращения радиуса вращения и "проворачивания" вокруг оси. Элементарно. Доработка же использованием инерционника в виде ротора для нагнетания воздуха в векторе, направленном против векторов инерции даст эффект подушки и точки опоры, основанной на разности давлений вверху и внизу конструкции и в итоге несущем шасси. По идее движитель должен работать на земле, в воде и в космосе. Суть в том, что опорой для этой системы вляется смещение координат центр масс, сложенных в направленном векторе, и удерживаемых лишь прочностью металлов.
Что то я поторопился сказать, что сила кореолиса учитывается. Она балансирует сама себя, так что система не начинает неконтролируемо вращаться, Но вот проблема в том, что эта сила направлена строго против предполагаемого вектора тяги, а в рассчётах автора она вообще не участвует, как будто её вовсе нет. А она есть, она направлена на против, и вполне может свести суммарный импульс системы к 0, так что её тоже надо рассчитывать.
Так что не всё так гладко с этим иннерционником... Да, внешняя оболочка тянет двигатель вперёд, но вот сама ось, которая вращает шары тянет назад, как лебедь рак и щука в известной басне. В итоге мы помним, что в басне телега ни куда не поехала, и здесь это тоже вполне возможно ни куда не поедет... если за леску не тянуть за кадром
Так что когда предоставят рассчёты ещё и по кореолису, тогда посмотрим =)

Последний раз редактировалось progmachine; 11.02.2019 в 12:41.
progmachine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:24   #7
BlackCat
Заинтересованный
 
Регистрация: 21.01.2019
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 63
Вес репутации: 7
BlackCat Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от progmachine Посмотреть сообщение
Что то я поторопился сказать, что сила кореолиса учитывается. Она балансирует сама себя, так что система не начинает неконтролируемо вращаться, Но вот проблема в том, что эта сила направлена строго против предполагаемого вектора тяги, а в рассчётах автора она вообще не участвует, как будто её вовсе нет. А она есть, она направлена на против, и вполне может свести суммарный импульс системы к 0, так что её тоже надо рассчитывать.
Так что не всё так гладко с этим иннерционником... Да, внешняя оболочка тянет двигатель вперёд, но вот сама ось, которая вращает шары тянет назад, как лебедь рак и щука в известной басне. В итоге мы помним, что в басне телега ни куда не поехала, и здесь это тоже вполне возможно ни куда не поедет... если за леску не тянуть за кадром
Так что когда предоставят рассчёты ещё и по кореолису, тогда посмотрим =)
Вы пытаетесь понять это с точки зрения типичной физической модели. Да, верно сказано, что она балансирует сама себя. Я предлагаю на том же принципе движитель. Объясню проще - когда фигуристка на льду поджимает ногу, она ускоряется, то есть появляется момент, ускоряющий вращение вокруг своей оси. Но ускоряется вся фигуристка, а не отдельно ее поджатая нога. Теперь представьте, что нога поджимается, но скорость не увеличивается. Что происходит? Появляется реактивный момент, пытающийся ускорить вращение фигуристки вокруг своей оси. И этот момент будет максимально проявляться тогда, когда фигуристка будет ногу поджимать к себе, а когда "распускать", то будет набирать момент инерции, который будет максимально приложен к краю ступни фигуристки, но при этом ее вращение должно замедляться, но этого снова не происходит, так как скорость вращения одна и та же. И снова появляется реактивный вращающий момент, пытающийся теперь замедлить вращение. Надеюсь так Вам станет понятнее.
BlackCat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.

Рейтинг сайтов Ufolog.ru
Форум Непознанное основан в 2008 году. При копировании материалов форума, обратная ссылка обязательна.   Обратная связь - Непознанное. - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot