![]() |
|
Загадки древности Древние цивилизации, сооружения, артефакты, мифы и легенды, до н.э. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Заинтересованный
Регистрация: 21.01.2019
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 63
Вес репутации: 7 ![]() |
![]() Цитата:
С автором конструкции списывался, он подтверждает теоретическую работоспособность инерционного движителя. Инреционник в будущем будет реализован в металле, пока же на бумаге доработан еще одной парой маховик-инерционник, так, чтобы давать сложение инерционных импульсов в ВМТ обоих петель, в качестве опоры выбран воздух (воздушная подушка), которая будет создаваться инерциоидом, играющим роль ротора в конструкции, при прохождении инерциоида, как часть конструкции системы через камеры нагнетания воздуха и охлаждения механизма инерциоида. Чем выше обороты - тем больше "поддерживающий" реактивный момент. Спорить с ним не стану больше, да. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Супер - Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Где в этом видео раскрыта конструкция, принцип действия? Собственно то, что является самым главным при заявлениях о революционном изобретении. У меня тоже есть идея вечного двигателя, которая "теоретически работает", Но я не иду повсюду заявлять, что я разработал вечный двигатель, как это делают многие, поскольку только реальный (а не теоретический виртуальный) эксперимент покажет, что я там разработал, очередное фуфло или что-то действительно революционное. А проверить нет возможности, т.к. на это нужно много времени и денег, но гораздо больше времени - там нужны специфические материалы, выточенные в специфической форме. Деньги то у меня сейчас есть, а вот времени совсем в обрез, практически ни на что не хватает (даже на бытовые домашние дела). Так вот и живём, а идея пока отложена в долгий ящик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заинтересованный
Регистрация: 21.01.2019
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 63
Вес репутации: 7 ![]() |
![]() Цитата:
Кострукция до боли проста. Если Вы понимаете, что такое центробежная сила в системе со смещенным центром, то легко поймете суть. Принцип на самом деле очень прост - идет сложение векторов центробежного импульса, плюс шарик как бы "проворачивается" относительно своего копруса, что на шасси. На практике весь вопрос в сопромате, а в частности, на возможности металла удержать инерционник в пиках вектора инерции, когда металл идет "на разрыв". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Супер - Модератор
|
![]() Цитата:
Интересный концепт, но конечно проверить бы это самому реально, т.к. лишь теоретические измышления вполне могут содержать в себе ошибки. Такой двигатель, если он реально работает - самое то для космоса, как раз где требуется тяга без опоры. На земле же от него толку не много, т.к. здесь всегда есть на что опереться и от чего оттолкнуться для движения. Единственное "Но" автору концепции - это ни как не "гравитационный"/"антигравитационный" двигатель, если исходить из современного понимания того, что такое гравититация. Это чистой воды инерция, и соответственно двигатель должен называться инерционным, но ни как не гравитационным, а то слишком уж антинаучно-уфологически выглядят такие заявления. Только шапочки из фольги не хватает ![]() Последний раз редактировалось progmachine; 11.02.2019 в 11:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заинтересованный
Регистрация: 21.01.2019
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 63
Вес репутации: 7 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Супер - Модератор
|
![]() Цитата:
Так что не всё так гладко с этим иннерционником... Да, внешняя оболочка тянет двигатель вперёд, но вот сама ось, которая вращает шары тянет назад, как лебедь рак и щука в известной басне. В итоге мы помним, что в басне телега ни куда не поехала, и здесь это тоже вполне возможно ни куда не поедет... если за леску не тянуть за кадром ![]() Так что когда предоставят рассчёты ещё и по кореолису, тогда посмотрим =) Последний раз редактировалось progmachine; 11.02.2019 в 12:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заинтересованный
Регистрация: 21.01.2019
Пол: Мужской
Локация:
Сообщений: 63
Вес репутации: 7 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|