![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Stalker
|
![]()
Виктор Санчес
Упражнение по сталкингу вашей энергии Журнал "Magical Blend", Май/Июнь 1995 г. Обычным состоянием для большинства людей является такое, в котором преобладающее положение занимают постоянно повторяющиеся мысли и привычки, вокруг которых концентрируется вся их жизнь. Изменение такого состояния подразумевало бы полное изменение жизненного опыта, так как наблюдение имеет тенденцию индуцировать очень острые состояния внимания, известные как состояния повышенного осознания, которые могут иметь множество хорошо распознаваемых уровней. Это упражнение по наблюдению состоит прежде всего в регистрации фактов, а не в их анализе. При этом речь идет как об объективных фактах, так и о фактах, кажущихся возможными. В то же время критерии, которыми мы пользуемся для определения, что именно для нас необходимо или заставляет нас чувствовать себя хорошо, в высшей степени субъективны; поэтому мы должны без особых сомнений пользоваться нашими собственными критериями. Последовательность того, как эти техники должны применяться на практике, сводится к следующему: начало, ориентированное на сохранение энергии, затем переход к перенаправлению энергии и, наконец, увеличение количества энергии. Для того чтобы сохранить энергию, мы должны точно знать, как и на что обычно ее расходуем. Это позволит нам в дальнейшем сформулировать стратегию сохранения энергии. Таким образом, в качестве первой практики выступает практика инвентаризации, являющаяся фундаментом для всех остальных практик. Составление инвентарного списка расхода энергии Общая идея здесь заключается в том, чтобы составить список, позволяющий ответить нам на следующий вопрос: "на что именно я расходую свою энергию?" Самым общим ответом будет то, что мы расходуем энергию на все, что делаем, - как внутри себя, так и вовне. Таким образом, наш инвентарный список должен состоять из списка всех наших ежедневных действий. Речь здесь не идет об упражнении в ментальном анализе или о рефлексивном процессе, который просто представлял бы собою ретроспективный отчет, не дающий точную картину реальности. Речь здесь идет именно об упражнении сталкинга, основанном на наблюдении. (Тем не менее, было бы вполне полезным постараться ответить на вопрос об энергии и через ментальный анализ, просто для того, чтобы увидеть, какой из методов дает более точную картину реальности.) Для выполнения упражнения необходимо следующее: ручка или карандаш, а также тетрадь, какой-либо из предварительно выбранных источников сигналов, например будильник, который мог бы привлекать ваше внимание через определенные интервалы. Впрочем, вы можете попросить кого-то подавать вам сигналы, либо постараться обращать внимание на свои занятия всякий раз, когда проходите через дверной проем, и так далее, то есть речь идет о любом сигнале, который пробуждал бы ваше внимание через определенные интервалы. В нижеследующем упражнении я буду исходить из того, что вы пользуетесь с этой целью электронным будильником. А теперь совершите следующую последовательность действий: 1. Поделите страницы тетради на три колонки, дав им следующие подзаголовки, в следующем порядке: "О чем я думал?", "Что я делал?", "То ли это, что мне хочется делать?" 2. Настройте будильник таким образом, чтобы он подавал сигнал через каждые 15 минут. (Либо, если эффект упражнения оказывается слишком сильным, настройте его на 30-минутный интервал.) В любом случае желательно, чтобы эти интервалы были отличны от часа, так как в этом случае увеличилась бы вероятность того, что вы сможете предугадывать сигнал. 3. Всякий раз, когда вы слышите звонок будильника, понаблюдайте над поведением самого себя в этот момент и дайте в вашей тетради ответы на все три вопроса. Не пытайтесь при этом анализировать свои действия: просто записывайте то, что вы наблюдаете. Ответы должны быть краткими и емкими. Также замечайте время наблюдения. Речь в ответах идет о моменте, непосредственно предшествующем записи. Постарайтесь давать ответы немедленно. 4. Перед тем как пойти спать, сделайте обзор того, что вы записали в течение дня, и ответьте в письменной форме на отдельном листе бумаги на следующие вопросы: · Были ли мои мысли разнообразными или повторяющимися? · Каковы те мои мысли, которые чаще всего повторяются? · Были ли мои действия разнообразными или повторяющимися? · Какие из них повторялись наиболее часто? · Наблюдалась ли связь между моими мыслями и действиями? · Каков процент тех из моих действий, которые хоть как-то связаны с тем, что я в действительности хотел сделать? Ответ на эти вопросы с точки зрения сталкинга даст вам определенную идею того, как вы использовали свою энергию в течение данного дня. 1. Повторяйте эту процедуру каждый день в течение одной недели. Затем сделайте обзор ответов, данных на три вопроса в конце каждого дня, использовав их для ответа на вопросы пункта 4, но применив их к целой неделе. Это покажет вам, как вы расходовали вашу энергию в течение недели. 2. Повторяйте процедуру в течение четырех недель, затем снова дайте обзор ваших недельных ответов, используя эти ответы для вопросов пункта 4, но применив их ко всему месяцу. Это покажет, как вы использовали вашу энергию в течение данного месяца. 3. При помощи этой информации сделайте как можно более детальный список внешних действий (поступки, ежедневные рутинные действия, физические привычки, пристрастия и т.д.) и внутреннего опыта (повторяющиеся мысли, эмоциональные привычки, болезненные ощущения, экзистенциальные состояния и т.д.), которые и составляют все вместе вашу жизнь. Полученный список и станет инвентарным листом ваших энергетических расходов. 4. Поделите компоненты списка на две колонки. · То, что необходимо для поддержания жизни (потребление пищи, сон, дыхание и т.д.). · То, без чего можно обойтись для поддержания жизни (гнев, критические замечания, бег трусцой, рисование и т.д.). 5. Поделите элементы второй колонки еще на две колонки: · То, что дает вам ощущение хорошего самочувствия и/или то, продолжение делания чего я считаю в моих интересах (спорт, искусство, любимая работа, любовь и т.д.). · То, что не дает мне ощущения хорошего самочувствия и/или то, продолжение делания чего я не считаю в моих реальных интересах (чтение колонки "Преступления" в газете, созерцание сцен насилия по телевидению или в кинофильмах, обсуждение всяческих болезней, курение, пьянство, излишние разговоры, гнев, жалость к самому себе, стремление утвердить себя в глазах других и т.д.). 6. Поделите компоненты второй колонки пункта 9 еще на две колонки: · То, устранение чего мне представляется возможным. · То, устранение чего возможно без каких-либо проблем, либо через небольшое усилие. 7. Выберите из второй колонки пункта 10 несколько элементов, которые вам самим кажутся наиболее подходящими, и в течение определенного периода постарайтесь не совершать их. Вы немедленно ощутите, что энергия, которая прежде расходовалась на эти действия, будет конвертирована в дополнительную энергию. В конце выбранного периода решите сами, хотите ли вы продолжить это упражнение в дальнейшем, либо предпочтете временно прекратить его выполнение.
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Stalker
|
![]()
Методики Отключения Внутреннего Диалога
Создание "Белого Шума": Закрываешь глаза, мысленно представляешь перед глазами белый экран и каждые 2-3 секунды переводишь взгляд с одного угла в другой, а в дальнейшем просто в хаотичном порядке. Разгрузка Cознания Путем Блокировки Поступающей Информации: Воздействие: Постоянным повторением одного единственного слова все содержание нашего сознания наполняется им так, что информация окружающего мира и материального тела не находят себе больше в нем места. Эта блокировка нашего сознания, которая ведет к тому, что мы не воспринимаем окружающий нас мир, освобождает наше тело, наши эмоции и наше сознание для паранормальных мыслительных процессов. Ход упражнения: Для этого нам нужна "мантра", то есть слово, на котором мы полностью концентрируемся. Мы можем использовать слова, приведенные ниже, или выбрать самим одно слово, которое должно звучать благозвучно. Ни в коем случае нельзя использовать слово, "заряженное" эмоционально, а также имена или слова, которые вызывают интенсивную или возбуждающую ассоциацию. Слово должно звучать в нашем сознании и вызывать чувство непринужденного спокойствия. Если оно необычно и таинственно, то оно поможет еще лучше освободить сознание от будничных мыслей и забот. Для нас в течение времени эта мантра приобретает особое значение и позволит нам в любое время освободить сознание. Мы повторяем каждую из следующих мантр в уме или тихим голосом, чтобы выбрать одну, наиболее приятно и успокаивающе звучащую для нас: Фри-ден (мир) / Ру-э (покой) / Ра-ум (пространство) / Ах-нам / Ши-рим / Ра-ма. Если ни одно из этих слов не покажется нам близким, то сами найдем себе собственное слово. После того, как мы имеем свою мантру, удобно усаживаемся. Глаза остановим на приятном объекте, например, на комнатном растении и громко произнесем мантру. Мы повторяем ее ритмично и монотонно, мы наслаждаемся, произнося ее. Мы играем с ней - эксперементируем со звучанием - мягко раскачиваясь в ее ритме вперед и назад. В то время, как мы ее повторяем, произносим ее все тише и тише, пока она не превратится в почти неслышный шепот. Затем полностью прекращаем произносить мантру вслух, закрываем глаза и прислушиваемся к мантре, как она звучит внутри нас, целиком наполняя наше сознание. Мы расслабляем мускулы лица, думая о нашей мантре, слушаем, как она "кружит" в нашем сознании. В этом состоит вся медитация - спокойно сидеть, позволить мантре кружиться в сознании: допускать чтобы она менялась, как того хочет - становиться громче или тише, исчезает или опять появляется, растягивается или становится быстрее. Медитация - это как дрейф в лодке без весел: нам не нужны весла - у нас нет цели! Продолжительность упражнения: Ежедневно 20 минут. После их истечения мы остаемся сидеть еще 2-3 минуты без медитации. После этого можем встать. Парапсихология - 1 том Учебный курс Мюнхенского Института Парапсихологии Покой мыслей (Общее упражнение): Целевая установка: Подготовка пустоты сознания Воздействие: Мы наполняем наше сознание для того, чтобы затем постепенно опорожнить его. Однако в данном случае мы упрощаем и ускоряем этот процесс тем, что производим лишь одно - единственное, но зато более богатое содержанием представление, и затем убираем его. Ход упражнения: Удобно устроившись сидя или лежа мы представляем себе раскаленный вращающийся диск. С закрытыми глазами мы концентрируемся на этом ярко светящемся диске, цвет которого должен быть от красновато-желтого, до того момента, пока мы не увидим его столь ясно и отчетливо, как при открытых глазах пламя свечи с расстояния в 20 см. Как только мы сможем моментально вызвать в нашем воображении этот раскаленный диск (что произойдет через несколько дней тренировок), позволим ему постепенно уменьшаться в размерах до тех пор, пока не останется только темный фон. Достижение абсолютного духовного вакуума мы тренируем до тех пор, пока не сможем его вызвать в любое время без усилий. Длительность упражнения: Ежедневно от 15 до 30 минут
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Stalker
|
![]()
Практики
Некоторые рекомендации по выходу в третье внимание From : Vladimir Guzhov 2:5020/471 ВТР 30 Сен 97 17:48 From: "ivan bodhidharma" To: riml@gmtu.runnet.ru Subject: Как выйти в третье внимание? (краткое руководство для продвинутых) 1. Hеобходимые условия для выхода в третье внимание: 1) Достаточное количество энергии. Это значит, что свечение осознания должно покрывать весь кокон от пяток до макушки. Для этого необходимо долго практиковать дисциплину и тенсегрити, чтобы сделать свою энергию невкусной. Свечение осознания, если оно не пожирается летунами, растет очень быстро. Достаточно трех дней тотального неделания и безмолвия, чтобы выйти на стартовую позицию. 2) Сделать по крайней мере три полных пересмотра своей жизни. Hа самом деле пересмотр должен продолжаться до тех пор, пока Орел сам не объявит на все миры, что ты свободен. 3) Внутреннее безмолвие. Оно обеспечит непосредственный контакт с намерением свободы. 4) Hаличие Hагваля, который бы знал Правило. Это условие - дань традиции, и чисто теоретически необязательно, но практически всегда необходим нагваль как проводник духа, хотя если вы не полный диэлектрик, то может быть и справитесь самостоятельно. 2. Способы выхода в Третье Внимание 1. В искусстве осознания Если провести точку сборки в определенном ритме через весь кокон от точки безмолвного знания через точку разума к границе между неизвестным и не познаваемым ( т.е. в позицию сновидения, которая находится вне кокона и называется "абсолютной свободой"), а затем резко вернуть точку сборки к границе известного (позиция сверх повышенного осознания), то потом она мгновенно высвобождаясь, подобно молнии, проносится поперек всего кокона человека, настраивая сразу все внутренние эманации. (Важно при этом воспламенить все эманации одновременно, а не последовательно одну за другой, как это делали древние видящие). За счет силы настройки всех янтарных эманаций осознания, воин сгорает в огне изнутри. "...тело во всей его полноте озаряется знанием. Каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела." Кокон как бы сам становится точкой сборки на "коконе" всей вселенной, свободно двигаясь вдоль больших эманаций. 2. В искусстве сновидения Последовательное раскрытие и пересечение 7 врат сновидения. Используйте 4 врата, чтобы собирать Hамерение в сновидении. Тайна направленного намерения во втором внимании в сдвоенных позициях сновидения. 5 врата - это полеты на крыльях намерения (путешествия по туннелю времени, сновидения себя в другом времени (прошлого или будущего), намеревание себя в будущее и т.д.). 6 врата - ??? Эмиссары рассказывали, что где-то здесь находятся женщины-нагвали текущих магических линий в состоянии воспламенения эманаций, растянутом во времени. Hайти их могут лишь мужчины-нагвали. Одного прикосновения к женщине-нагваль достаточно, чтобы выйти в третье внимание. 7 врата - это выход к подножию Орла, где возможно непосредственное видение Орла, накатывающей силы и больших эманаций (очень опасное место). Сон Свободы. В сновидении возможно все. Достаточно приснить сон о том, как ты выходишь в третье внимание, а затем вкладывать в него энергию и намерение. Постоянно раз за разом сновидеть один и тот же сон о свободе. И однажды он станет реальностью. Hо, знайте! Сновидение - это от начала и до конца ЛОВУШКА неорганических существ. Hеорганики могут все. Они могут даже дать вам "свободу", но это будет не Абсолютная Свобода, а лишь ее точная копия. 3. В искусстве абстрактного сталкинга Перепросмотр - это магический способ отделить осознание от жизни. Отдав, обогащенное жизненным опытом, осознание Орлу, маг, сохранив при этом жизненную силу, может достичь полной свободы. Пересмотр и тенсегрити позволяют сталкеру пересечь барьер восприятия, и войти в пространство сталкеров. Далее необходимо повернуть голову в новом направлении - к времени наступающему. В этом случае Время воспринимается как бесконечный туннель из веретенообразных бороздок. Первое внимание людей зафиксировано на одной какой-то отражающей бороздке и может воспринимать только образы этой дорожки, и только по мере того как они уходят в прошлое. Движение вдоль бороздок происходит рывками, под действием импульсов накатывающей силы. Она как бы старается столкнуть нас к клюву Орла. Повернуться лицом к накатывающему на нас времени - это не значит видеть будущее, это значит осознать настоящее. Постоянное осознавание здесь и сейчас и есть ключ к освобождению от оков времени и необходимое условие для путешествия в бесконечность. 4. Использование накатывающей силы Овладев намерением, новые видящие освоились с накатывающей силой и за свои труды, получили вознаграждение в виде дара свободы. Для того чтобы открыться накатывающей силе, требуется только достаточно глубоко сдвинуть точку сборки, чтобы как можно шире раскрыть свой просвет (почти до размеров кокона). Если встречать накатывающую силу намеренно, то опасность, что эта сила расколет кокон минимальна. И вместо того, чтобы свернуть кокон как испуганную мокрицу, сила заполняет его огнем изнутри. Конечным результатом становится полная и мгновенная дезинтеграция. 5. В объяснении магов (использование связующей силы) Hаша истинная природа такова, что мы - это просто безымянный пучок ощущений. Сила Жизни связывает элементы осознания в единое целое, которое и является нашим тоналем. Как только Сила Жизни оставляет тело, все эти единые осознания распадаются и возвращаются назад туда, откуда они пришли - в нагуаль. "Объяснение магов гласит, что у каждого из нас есть центр, из которого можно быть свидетелем нагуаля - это Воля. Поэтому воин может отправляться в нагуаль и позволять своему пучку складываться и перераспределяться всевозможными способами." "Воин, владеющий целостностью самого себя, может перераспределять частицы своего пучка любым воображаемым способом. Сила Жизни - вот что делает такое объединение возможным." "То, что делает воин, путешествуя в неизвестном, очень похоже на умирание, только вот его пучок единых ощущений не распадается, а лишь немного расширяется, не теряя своей целостности." 6. Использование Толчка Земли Земля - живое существо, которое способно дать войну мощнейший толчок для движения точки сборки к границам неизвестного. Ключом к техникам Земли являются внутренняя тишина и любая сверкающая вещь. Толчок Земли может дать настройку и необходимую скорость для движения точки сборки к свободе. 3. Hамерение Свободы. Тайна Hастройки Воспламенить эманации кокона это еще не значит выйти в третье внимание. Hеобходимо сохранить еще несгибаемое намерение сохранить восприятие, при всех метаморфозах и трансформациях, связанных с переходом. Если у вас есть описание способов выхода в третье внимание, но вы не владеете намерением выхода, вы не сможете этим описанием воспользоваться. С другой стороны, если вы имеете намерение выхода, то описание вам уже не нужно. Hамерение само подскажет что и как. Когда Орел создавал людей, он дал им полое знание о свободе, но приказал все забыть. Задача воина вспомнить начальную настройку, т.е. вернуть точку сборки туда, где он создавался. Орел эманирует 8 материальных миров, пересекаемых тремя лучами осознания. Эти лучи вибрируют в определенном ритме, представляя собой Связующую Силу, которая порождает жизнь и удерживает наши энергетические поля вместе. Проникая сквозь все миры, эта вибрация задает универсальный код настройки восприятия, знание о котором может сделать нас свободными. Этот ритм есть везде, где есть осознание. Hастроиться на этот ритм, фактически, и значит очистить связующее звено с намерением. "В конце концов маги остановились на том, что их собственное связующее звено с намерением должно освободить их посредством зажигания огня изнутри." "Степень осознания каждого конкретного существа зависит от того, насколько оно способно позволить давлению больших эманаций вести его."(КК Огонь изнутри). Как уловить и сохранить настройку? Секрет прост: РАССЛАБЛЕHИЕ - непрерывное (ментальное, физическое, энергетическое и т.д.) расслабление. 24 часа в сутки. Расслабление - это то, что останавливает внутренний диалог. Это то что позволяет удержать новым видящим точку сборки посередине человеческой полосы. Безмолвие поможет уловить ритм, а расслабление поможет удержать настройку. Овладев настройкой, войну остается лишь слушать ее команды. Hастройка сама научит война, как сделать все необходимое, чтобы стать свободным. 4. Смерть и Свобода Для смертного существа есть два способа обмануть смерть: 1) Путь Бросившего Вызов Смерти (Арендатора) - это значит постоянно менять форму, отдалживать у других энергию, бесконечно убегать от неорганических существ. Ясно, что рано или поздно они вас поймают, а это хуже смерти. 2) Выйти в Третье Внимание - это значит расширить свое восприятие до невообразимых масштабов, но и оказаться в плену у больших эманаций. Hо и в том и в другом случае это бесконечное путешествие, нескончаемая борьба, которая рано или поздно закончится смертью. Ибо дар осознания в конце концов должен быть отдан обратно, тому кто его дал: Орлу. 5. Огонь Изнутри Когда-нибудь осознав настройку, вы вдруг поймете, что ничего кроме Огня Изнутри не существует. Мир рожден Орлом как Огонь Изнутри. Он существует как Огонь Изнутри. Он вечно будет существовать как Огонь Изнутри. Hет ничего кроме светящейся и вибрирующей энергии. Мир горит Огнем Изнутри здесь и сейчас. Это невозможно объяснить, это можно лишь осознать. Hагуаль - это Движущийся Огонь Изнутри. Тональ - это Застывший Огонь Изнутри. Мы с вами как застывшие сосульки. Hам не хватает скорости осознать, что мы тоже горим в Огне Изнутри... "Тональ каждого из нас является просто отражением неописуемого неизвестного, наполненного порядком, а Hагуаль каждого из нас является только отражением.
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Stalker
|
![]()
Практики
Помнить Себя - Утреннее упражнение Утреннее Упражнение В буквальном воссоединении нас самих путем намеренного уделения внимания частям нашего тела в качестве напоминания о нашей более обширной самости, как своего рода заякоривание, которое должно противостоять мощным потокам автоматического функционирования, которое обычно уносит с собой ту небольшую часть сознания, которая у нас есть. Это можно делать в любое время и в любой ситуации, и в идеале следует практиковать все время и во всех ситуациях как можно более тщательно и настойчиво. Эта практика называется чувствованием, смотрением и слушанием. Хотя самовспоминание как таковое не исчерпывается только этой практикой, в этой главе я буду использовать эти термины взаимозаменяющим образом. Такая форма самовспоминания обычно работает более эффективно, если этому предшествует специальная практика по утрам. Эти утренние упражнения, будучи полезными сами по себе, прямо ведут к чувствованию, смотрению и слушанию. Подготовка К Утреннему Упражнению Это упражнение выполняет много различных функций. Помимо всего прочего, это напоминание в начале вашего дня о том, что вы намереваетесь вспоминать о себе и наблюдать себя на протяжении всего дня. Сядьте прямо на достаточно удобном для вас стуле. Не нужно, чтобы вам было настолько удобно, что вы могли бы опять уснуть, но ни к чему и особые неудобства, чтобы это не было для вас наказанием. Среди всего прочего, такое утреннее упражнение является способом любить себя, считать себя достойным нескольких минут нераздельного внимания, так что будьте к себе добры. Закройте глаза, и в первые полминуты или минуту просто расслабьтесь и уделяйте свое внимание тому факту, что вы находитесь здесь. Утреннее Упражнение Сосредоточьте свое внимание на правой ступне. Вам не нужно ничего делать со своей правой ступней; вы будете просто уделять полное внимание всем ощущениям, которые будут возникать в это мгновение в вашей ступне. Важно осознавать, что нет "хороших" или "плохих" ощущений. Что бы вы ни чувствовали - все это хорошо, даже отсутствие каких-либо ощущений или онемение ступни. В действительности же ощущения будут различными: вы можете чувствовать тепло или холод, пульсацию крови, в ступне может возникать зуд или покалывание, мышцы могут ощущаться расслабленными или напряженными. Какое-то одно ощущение может быть относительно устойчивым, или же ощущения будут меняться с каждым мгновением. Не пытайтесь отвергать какие-либо ощущения, как не пытайтесь и цепляться за что-либо. Как и в практике самонаблюдения, все, что есть, - "правильно". Вы просто уделяете открытое восприимчивое внимание всему, что сейчас происходит в вашей правой ступне. Единственный акт вашей воли состоит в том, чтобы продолжать уделять внимание всему, что вы испытываете в вашей правой ступне, не отвлекаясь и не думая, скажем, о работе, которую вам необходимо сделать в этот день. Уделение полного внимания вашей правой ступне не означает, что вы должны, стиснув зубы, сопротивляться любым другим ощущениям или мыслям, которые будут возникать у вас. Если у вас в этот момент станет чесаться рука или начнет урчать в животе - почувствуйте это. Ведь вы - чувствующее существо. Но не сосредоточивайтесь на попытках заставить вашу руку перестать чесаться или ваш живот перестать урчать; не стоит насильно подавлять мысли о работе, которые могут у вас возникать. Это будет только еще больше отвлекать ваше внимание. Как только вы осознаете, что начинаете уклоняться от того, чтобы уделять все свое внимание правой ступне, просто мягко верните внимание назад к ощущению того, что в ней происходит. Все сказанное относится ко всему утреннему упражнению. Когда вы вошли в контакт со своей правой ступней, просто продолжайте уделять ей внимание примерно полминуты. Иногда вам потребуется определенное время, чтобы почувствовать этот контакт, а иногда, особенно по мере того, как вы приобретете больший навык, вы будете сразу же сосредоточиваться на потоке ощущений, идущих от правой ступни. Когда вы пробыли в сосредоточении примерно полминуты, вы готовы к следующему шагу. Я подчеркиваю здесь слово "примерно": ваша цель - соприкоснуться со всем, что происходит в вашей правой ступне, а не считать секунды или как-то иначе "оценивать" ваш опыт. Сместите фокус вашего внимания. Теперь уделяйте внимание всем ощущениям в нижней части вашей правой ноги. Вам не нужно стараться удержать контакт с вашей правой ступней; просто сосредоточьтесь на ощущении нижней половины вашей правой ноги. Уделяйте открытое внимание потоку ощущений от нее в течение примерно полуминуты. Потом сместите фокус вашего внимания и ощущайте что происходит в верхней половине вашей правой ноги. Ощущайте это на протяжении около полуминуты. После того, как вы таким образом уделили внимание верхней половине вашей правой ноги, снова сместите фокус вашего внимания, так чтобы ощущать все, что происходит в вашей правой руке. Ваше внимание таким образом продолжает перемещаться с полуминутными остановками для достижения контакта с ощущениями в вашем правом предплечье, потом в правом плече, затем" переходит к вашему левому плечу, опускается к левому предплечью, к левой руке, затем к верхней половине левой ноги, после чего к нижней ее половине, и, в завершение, к левой ступне. Не переходите к новой части вашего тела до тех пор, пока вы не установите контакт с предыдущей частью. Время, которое будет уходить у вас на эту часть утреннего упражнения, будет меняться ото дня ко дню. Если вам трудно сосредоточивать ваше внимание, она может занимать у вас десять-пятнадцать минут, а если вы хорошо контролируете свое внимание, ее можно выполнить за пять или шесть минут. Чувствование, Смотрение И Слушание На этой стадии вашего утреннего упражнения вы начинаете расширять сферу своего внимания, что ведет вас непосредственно к той форме самовспоминания, которую мы называем чувствованием, смотрением и слушанием. После того, как вы ощущали свою левую ступню на протяжении примерно половины минуты, расширяйте фокус вашего внимания. Ощутите одновременно обе ступни, обе ноги (их верхние и нижние части), обе руки, оба предплечья. Потратьте полминуты или около того, чувствуя общую картину ощущений в ваших руках, ладонях, ногах, ступнях и других частях тела. Для удобства мы будем говорить об этом просто как о чувствовании ваших рук или ног, понимая при этом, какие части рук и ног мы имеем в виду. После того, как вы можете чувствовать свои руки и ноги на протяжении примерно половины минуты, еще более расширяйте фокус своего внимания. Продолжая чувствовать свои руки и ноги, внимательно прислушивайтесь ко всем звукам вокруг вас. Так же как с ощущениями в руках и ногах, здесь не может быть "хороших" звуков, которые вам нужно воспринимать, и "плохих", на которые вы не должны обращать внимание. Ощущая свои руки и ноги, активно прислушивайтесь ко всем звукам, которые вы будете слышать. Вам не нужно мысленно говорить самому себе о том, что вы делаете, (например, "Вот где-то вдали лает собака"), просто сформируйте в своем уме отношение, при котором вы с любопытством и полным вниманием слушаете все те звуки, которые есть вокруг вас в то время, как вы с тем же открытым любопытством ощущаете свои руки и ноги. Если вы соскальзываете в фантазирование, то просто чувствуйте и слушайте, мягко подталкивая ум к тому, чтобы он делал это. Я не хочу сказать, что вы никогда не должны думать о чем-либо, или моделировать какие-то возможные события в вашем мире во время самовспоминания: делать это вполне можно при условии, что вы продолжаете самовспоминание. Но когда вы решили вспоминать свою самость и потеряли ее из-за мысли или фантазии, вам следует снова вернуться к своей цели. Такая практика одновременного слышания и увствования ваших рук и ног может выполняться и сама по себе как медитативное упражнение, но в данном случае мы делаем ее только на протяжении половины минуты, как часть утреннего упражнения. Сейчас, продолжая одновременно слушать звуки и чувствовать свои руки и ноги, еще более расширяйте фокус своего внимания. Откройте глаза и внимательно посмотрите вокруг, одновременно чувствуя, смотря и слушая. Вы теперь практикуете разновидность самовспоминания. Поскольку зрение является доминирующим чувством, большая, часть вашего внимания будет уделяться смотрению. Слух - тоже очень важное чувство, так что значительная часть вашего внимания будет уделяться слушанию. Образно говоря, около пяти или десяти процентов вашего внимания должно пойти на восприятие ощущений в руках и ногах. Конечно, вы не должны при этом игнорировать информацию от других органов чувств, таких как вкус или обоняние. Я особо выделяю зрение и слух как внешние чувства просто потому что они являются в значительной степени преобладающими, по сравнению с другими. Если до вас доносится запах, активно воспринимайте его, ощущая при этом ваши руки и ноги. Так же как при систематической практике самонаблюдения, в этом смотрении и слушании вам нужно использовать все свои способности, как телесно-инстинктивные и эмоциональные, так и интеллектуальные. Вы вспоминаете себя. Продолжайте чувствовать, смотреть и слушать остальную часть дня. Цель состоит в том, чтобы стать в этом настолько умелым, чтобы вы могли помнить о самом себе всю оставшуюся часть вашей жизни. Чувствование, смотрение и слушание - не такая простая задача. Это не значит, что эта практика требует каких-то особых усилий: самовспоминание требует довольно небольших волевых усилий для того, чтобы намеренно направлять ваше внимание на определенные вещи. Трудность здесь состоит в поддержании непрерывности внимания и в тех усилиях, которые для этого необходимы. По моему личному опыту, самовспоминание не может становиться автоматическим: вам нужно будет всегда уделять некоторую часть намеренных сознательных усилий и внимания для того, чтобы выполнять его по своему желанию. Со временем в вашем уме будут происходить некоторые другие благотворные и постоянные изменения, и они могут стать автоматизированными, но чувствование, смотрение и слушание должно осуществляться намеренно, иначе вы, в действительности, не будете выполнять это упражнение. Такова природа действительного сознания, в противоположность той его автоматизированной форме, которую мы называем согласованным трансом. Нужно очень немного намеренного осознавания для создания большего намеренного сознания.
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Stalker
|
![]()
Практики
Базовые практики Все магические практики можно с некоторой долей условности разделить на две группы: Практики экономии энергии (добыванию персональной силы), необходимой для перемещения точки сборки. Необходимость в таких техниках возникла из-за того, что точка сборки современного человека намертво фиксирована в некоторой, свойственной только человеку области, соответствующей восприятию обычного знакомого мира (точке «бедного деточки»), и для того, чтобы ее расшевелить, нужен запас свободной персональной силы. Техники контролируемого сдвига точки сборки и удержания ее в новой позиции. Дисциплина Внимания В основе буквально всех магических практик лежит дисциплина внимания, поскольку лишь то, что попадает в сферу его работы становится доступным осознанию. Все, что от внимания ускользнуло - фактически отсутствует для человека... этого просто НЕТ в собираемом им мире. Поэтому способность осознанно направлять, «отзывать», фокусировать, расфокусировать свое внимание является ключиком ко всем остальным магическим практикам. Для овладения своим вниманием существуют во множестве специфические техники, хотя прочие практики (особенно сталкинг, дриминг), будучи успешно выполняемыми, сами по себе способствуют умению владеть своим вниманием. Остановка внутреннего диалога В данном контексте под внутренним диалогом подразумевается не то «внутреннее бормотание» - некий спонтанный поток мыслей, который можно без особого труда в себе заметить (хотя не так просто остановить), достигнув состояния «внутренней тишины», а сам способ удержания точки сборки в положении, соответствующем восприятию обычного человеческого мира. В процессе внутреннего диалога, образно говоря постоянно спрашиваешь себя (невербально) - «это что?», и тут же выбираешь подходящее определение из своего инвентарного списка, в котором значится что-то вроде «это стол - за ним едят, это стул - на нем сидят». То есть это достаточно низкоуровневой процесс, которые не облекается в слова и работает на уровне понятий. Такая деятельность отвлекает на себя изрядную часть свободной энергии (персональной силы) человека и жестко фиксирует восприятие мира. Остановив внутренний диалог, человек, во-первых, освобождает свою точку сборки от жесткой фиксации, во-вторых - высвобождает некоторое количество энергии. Поскольку внутренний диалог входит в привычку с самого раннего возраста, его нельзя остановит одним хотением; для этого есть много приемов, в основном сводящихся к неделанию его различными способами. Можно обрисовать спонтанные «сбои» в работе внутреннего диалога, способные вызвать его кратковременную приостановку - такое случается, когда сталкиваешься с чем-либо крайне необычным, и не можешь своевременно найти «название» тому, что вдруг увидел. Внутренний диалог на мгновение замирает, сопровождаясь весьма специфическими ощущениями, но тут же интерпретирующий аппарат подбрасывает хоть какое-либо «объяснение». Например увидев впотьмах шевелящийся на ветру какой-нибудь полиэтиленовый пакет, можно его сначала проинтерпретировать как какое-то живое существо, и лишь чуть позже, «избавившись от наваждения» разобраться в чем дело. Особый способ ходьбы Скрючив пальцы, уделяя внимание pукам - идти, напpавляя взгляд впеpед на уровне горизонта, ни на чем специально не фокусиpуясь, так, чтобы видеть одновpеменно все пpостpанство впеpеди. Такой способ «пеpеполняет» внимание тоналя инфоpмацией, он оказывается не в состоянии поддеpживать связь элементов миpа с их отдельными описаниями в пpивычной ему «поштучной» манеpе, когда одному элементу соответствует одно описание. Это тоpмозит внутpенний диалог, и тональ замолкает. HЕ-делание Фокусиpование внимания на пpедметах миpа, котоpые обычно оказываются вне сфеpы ноpмального внимания, а соответственно восприятия и осознания. Hа те, HЕ из котоpых складывается каpтина миpа. Hапpимеp pассматpивать не пpедметы, а тени от них, не листья, а пpосветы между ними, пока не сложится новая каpтина, составленная из HЕэлементов. Хорошим примером подобного подхода является эффект, вызываемый рассматриванием так называемых «Магических трехмерных изображений». Вообще говоря, неделание можно практиковать, совершая любое действие или бездействие, не входящее в стандартный инвентарный список - например, фокусируя внимания на тех деталях мира, которые обычно от него ускользают - на тенях предметов; совершая обычные действия не совсем обычным образом. Например, так выглядит один из способов неделания ходьбы: «Сказки о силе», слова ДХ: «Сгибая пальцы особым образом, воин притягивает внимание к рукам; затем, направив расфокусированный взгляд на точку прямо перед собой над горизонтом, буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без взаимодействия один на один с элементами описания, неспособен разговаривать сам с собой и поэтому замолкает». Есть масса вариаций на тему неделания: неделание музыки - слушать ее таким образом, чтобы во внимании она из слаженного потока мелодии, нот, ритма «рассыпалась» на простой набор звуков... услышать как бы «изнанку»; неделание привычки - создание «фальшивых привычек» в процессе сталкинга. Есть еще один «детский», весьма забавный вариант неделания - повторять вслух, много раз подряд какое-либо слово, пока оно не потеряет начисто весь вкладываемый в него смысл. В результате детей разбирает смех, поскольку Важное и Весомое Слово представляется смешным набором звуков, хитрым шевелением губами и языком. Созеpцание Особая техника, «способ смотреть» без сосредоточения внимания на какой-либо части видимого подобно тому, как следует рассматривать «магические трехмерные изображения». При этом видишь все... и ничего конкретно. В модификациях может применяться в практике «неделания», например глядя на дерево, человек «делает» это дерево - находит его ствол, ветки, листья, т.е. фиксирует те списочные элементы, из которых по его мнению должно состоять ДЕРЕВО. В практике «недеятельного созерцания» преследуется цель НЕ строить дерево, и в качестве хитрой уловки строить «изображение» не из привычных понятий. Например смотреть не на листья, а на просветы между ними, не на ветки — а на пространство, ограниченное этими ветвями. Таким образом получается некое «призрачное дерево», «антидерево», «дырка от бублика». Таким вещам не отведено специальных понятийных конструкций в человеческом инвентарном списке, поэтому нарушается привычных ход внутреннего диалога. Сновидение Практика использования естественного дрейфа ТС (точки сборки), происходящего во время засыпания и сновидений. Самая «естественная» методика перемещения точки сборки, ну и понимания самого процесса этого перемещения. Требует непреклонного намерения, дисциплины внимания и терпения. Данная техника уже требует определенного запаса персональной силы, который можно пополнить посредством перепроживания и остальных техникнаправленных на высвобождение персональной силы. Сновидение - это своего рода полигон, где можно оттачивать управление намерением, поскольку в сновидениях ничто (кроме присутствующих там существ) не обладает собственной силой, волей и так далее. К примеру, стреляя во сне из пистолета, нельзя быть уверенным в том, что пуля вообще вылетит из дула, поскольку там она движима единственно только намерением стреляющего, а не «силой пороховых газов». Сновидение же - путь к посещению различных сновидимых миров, ну и, попросту говоря — способ прибавить к своей активной, осознаваемой жизни ту ее треть, которую люди, обычно «без толку», проводят под одеялом. Разве это не печально — прожить кусок жизни в сновидении, а потом проснувшись, начисто позабыть все свои впечаления, растерять весь приобретенный там опыт. В колдовстве овладение искусством сноВидения имеет свое практическое значение - через него осуществляется как воздействие на какую-либо персону, так и получение необходимой информации о чем-либо в так называемом реальном мире. Короче, в магии сновидение не воспринимаются как «некие, не имеющие отношения к реальности химические реакции мозга», практическим путем установлено, что это более чем значимая часть жизни. Врата сновидения Семь Врат Сновидения - это «энергетические уровни» персональной силы, по достижению которых приобретаются качественно новые возможности восприятия и осознания. Это отражается на «качестве» сновидения, на посещаемых в сновидении мирах, и может быть отслежено по специфическим действиям, становящимися доступными в сноВидении. Избавление от чувства собственной важности Дpугой аспект ликвидации свойственной человеку манеpы жалеть себя. Самомнение, чувство собственной важности - один из главных энергетических «якорей» точки сборки. Как внутренний диалог лишает точку сборки подвижности, так чувство собственной важности поглощает практически всю свободную энергию человека. Чувство собственной важности вездесуще, многолико и всепроникающе, и изживание его - далеко нетривиальная задача. В книгах КК про это рассказано достаточно подробно. Действие без пpивязки к pезультату Действие пpоизводится не pади достижения чего либо, а пpосто потому, что пpоизводится действие. Секрет тут в том, что невозможно эффективно действовать, если вопрос «получится или нет» стоит на повестке дня, более того - практически невозможно добиться запланированного результата, пока этот результат имеет Большую Важность. Образно говоря - привязка к результату действует как дополнительный вектор, который складываясь с вектором намерения, вектором действий приведет в сторону от цели... Обычно действуя не учитывается направление и сила привязки, посему не достигаются даже тактические цели (привязка не пускает), от которых зависит конечный результат. Поэтому из стратегических соображений следует действовать с полным безразличием относительно достижения-недостижения поставленной цели. Поэтому при обучении магическим практикам, как правило истинная цель «упражнений» не сообщается обучаемому, вместо нее придумывается что-либо пооригинальнее. Стиpание личной истоpии Посредством стирания личной истории происходит изъятие оставленных в миpе «следов», делание себя недоступным в смысле высвобождения себя из ловушек чужого внимания. Это меpопpиятие способствует ликвидации чувства собственной важности, самосожаления из своего миpа. Человек связан с миром и обществом тысячами нитей. Как правило, у человека имеется множество привязок - к людям, воспоминаниям, какие-то социальные завязки. Уничтожение привязок к внешнему миру, достижение недоступности освобождает из капкана чужого внимания. Это также является хорошим средством от жалости к самому себе, проявляющейся в виде синдрома «бедный деточка». Практикуется обычно с применением следующих способов: Перепроживание и перепросмотр (Recapitulation) Используется для высвобождения силы, захваченной миpом. Пpоизводится посpедством восстановления пpошедших событий, возвpащения в те, пpошлые моменты жизни (что сдвигает ТС в пpежнее положение) где происходил «обмен силой». В процессе перепроживания забиpается выпущенная ранее сила, и возвpащается обpатно та, что была захваченна из миpа. Избавление от привычек Пpекpащение «схематичности» поведения - ликвидация пpивычек. Пpивычки - это то, что позволяет смеpти выслеживать нас. Как охотник, зная повадки своей дичи, знает где подстеpегать добычу. Шаблоны поведения обусловлены, как правило социальным программированием, наличием личной истории и являются средством ее поддержания. Таким образом, разрушение обыденных привычек - это неделание личной истории и способ оставаться недоступным в мире. Пpинятие (на себя) ответственности Пpедполагает пpинятие на себя ответственности за все собственные действия вместо тpаты сил на поиск, якобы объективных пpичин, якобы вынудивших совеpшать (или не совеpшать) те или иные действия (то есть индульгирование). Принятие на себя ответственности за каждое свое действие, совершённое в этом мире, отказ от всяческих сожалений по поводу его совершения и отрешенное принятие любых его последствий; отказ от любых оправданий и самооправданий по какому бы то ни было поводу. Данная техника ставится в противовес свойственной человеку политики неприятия ответственности на себя, предпочитающему изображать принятие на себя чужой ответственности. Сталкинг 1. Фиксация ТС в текущем положении, обеспечивающем устойчивое восприятия мира, специфичного для данного конкретного положении ТС. 2. Практика «отслеживания себя» во всех состояниях сознания, будь то в «повседневной жизни», в сновидении или где угодно еще. Кратко - использование мира повседневной жизни как охотничьего угодья. По сути сталкинг - способ оставаться недоступным в мире вообще и в конкретной ситуации в частности, но при этом добиваться своих целей. Другое дело, что в общепринятом смысле у воина, практикующего сталкинг, никаких целей нет, поскольку ко всему без исключения воин применяет контролируемую глупость. Контролируемая (управляемая) глупость Сталкинг в практическом применении Поскольку «человек знания» видит и знает, что нет ничего такого, что было бы важнее чего-то дpугого, не мотивиpует свою избиpательность в действиях важностью того или иного действия. Это вопpос контpолиpуемой глупости - действовать так, как будто это важно. Человек знания «видит» и знает, что нет ни одной вещи, которая была бы важнее какой-либо другой вещи; у него есть только его контролируемая глупость, и он действует не ожидая результата, практикуя контролируемую глупость. Иными словами, контролируемая глупость - это неделание повседневного обыденного поведения в социальной среде; при этом совершенно неважно, является практикующий её видящим или нет. Использование Врагов Использование «врагов и мучителей» себе на пользу. Иными словами использовать маргинальные ситуации не в качестве повода всплакнуть и поиндульгировать, а в качестве благоприятной возможности для практики сталкинга. Так называемые «мелкие тираны» обладают исключительно полезной способностью быстренько находить ваши самые слабые места, куда сознательно или не очень - быстренько наносят удар. Более того, настоящие, классические «мелкие тираны» представляют собой реальную угрозу жизни приктикующему, что ставит его в весьма жесткие условия, в которых никак нельзя «разинуть варежку». Такие жесткие условия уже сами собой дисциплинируют клиента, давая ему мало шансов безнаказанно индульгировать, предаваться жалости к собственной персоне. Это их свойство позволяет за относительно короткий срок обнаружить те из своих «дыр», через которые утекает основная масса персональной силы, а обнаружив — оперативно ликвидировать такие утечки. В первую очередь использование «мелких тиранов» ценно для распознавания проявлений чувства собственной важности, которое весьма хорошо умеет прятаться от своего хозяина. Так что «мелкие тираны» - весьма полезная вещь. Использование Смеpти в качестве советчика Ко всякому действию относиться так, как будто это твоя последняя битва. Hеважно, выигpаешь эту битву, или пpоигpаешь - действуешь не опуская pyк. Это заменяет пpивычного «советчика», котоpым является жалость к собственной пеpсоне. Пеpед лицом Смеpти видно, что нету никакой вещи, котоpая была бы важнее дpугой вещи. Величайший охотник в этом мире - смерть. Она может хлопнуть по плечу любого в любой момент. Поэтому наиболее разумная линия поведения - подход к каждому поступку как к последней битве. Неважно, победишь ты или проиграешь - ты никогда не потеряешь себя, даже перед лицом смерти. Вашим советчиком вместо самосожаления должна стать смерть. Действия, подсказанные смертью как советчиком, исполнены силы. Практикуя вышеперечисленные техники, человек получает возможность войти в настроение воина. Настроение Воина Устойчивое удержание точки сборки в позиции, обеспечивающей недоступность, отсутствие жалости к самому себе, отрешенность. Такое положение ТС имеет свое название «Место Без Жалости». Осознавая свою Смерть как «наблюдателя», который в любое мгновение может хлопнуть по плечу, и сказать «Привет!», воин к каждому своему действию относится как к последнему, совершаемому им, как к последней битве на этой земле. Смысл - недопущение пустой растраты силы, максимально возможное в конкретной ситуации раскрытие каналов восприятия. Способ удержания и усиления настроения воина - сталкинг.
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Stalker
|
![]()
Практика несгибаемого намерения
Неистовая битва воина за уверенность Люди древних времен стали легендарными из-за того, что благодаря безмолвному знанию они знали о силе, получаемой с помощью передвижения и фиксации точки сборки восприятия, которое определяет все, чем являемся мы сами, что у нас есть, а также мир, который мы наблюдаем, и тот мирок, в котором мы живем. Таким образом, положение точки сборки диктует чувствам, что и как воспринимать. Благодаря движению своих точек сборки воины могут манипулировать своими чувствами и изменять вещи. Например, если в качестве намериваемого результата иметь (не мечтать, думать или хотеть) итоговое ощущение (оно всегда удовольствие, ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ), которое получается в результате реализации намериваемого события, то тем самым не просто перебрасывается мост от своего нынешнего состояния к намериваемому, но скорее намериваемое событие тут же реализуется, то есть становится абсолютно реальным, явью до мозга костей. Чувства, обработанные таким образом, называются <намерением>. Изменение ощущений (оно же сдвиг точки сборки) - это стратегический ход, поскольку в таком случае намерение автоматически начинает складывать события так, чтобы в них было учтено все. И от человека требуется предельная осознанность ожидания, внимательность и мгновенная реакция. Ведь результаты могут проявиться в самый неожиданный момент, в самом неожиданном месте и самой непредвиденной форме, и задача в том, чтобы сразу же их распознать, не упустить и развить свое влияние на ход игры. Здесь нельзя расслабляться (напрягаться) ни на мгновение. При этом необходимо не просто достичь конкретного ощущения, но скорее каждая клетка тела должна обладать конкретным знанием того, что намериваемое событие уже реализовано здесь и сейчас, что оно стало явью в этом мире, и нет способа отделаться или избавиться как-либо от него. Но намеривать событие только как свершившийся факт нельзя. Вы должны сделать все, как если бы не имели никакого намерения. Только в этом случае знание преобразуется в реальность. Иначе говоря, необходима безупречность здесь и сейчас. Ведь если позволить себе расслабиться, намерение перестает быть действующей единицей и знание оказывается ложным. Намерение обладает абсолютной убежденностью, а если оно еще и переведено в фоновый режим, то таким образом достигается абсолютная уверенность в фоновом режиме, то есть постоянного акцентирования внимания на нем. Вот только держится оно слабою День, два и : опять намеривайся, снова все с нуля. А все потому, что намерения становится естественным! То есть обычной мыслью, в которой наш ум (не наш он!) не прочь и посомневаться. Поэтому в фоновом режиме оно быть не должно, вместо этого оно должно постоянно обновляться. Обычный внутренний диалог стандартного ума обычного человека в нормальной форме обновляет лишь стандартные намерения, но не новые. Для несгибаемого намерения воина внутренний диалог слабоват. Нужно что-нибудь покруче. Внутренние безмолвие, например. И тогда уже не надо никаких обновлений. А зачем?! Тот, кто воистину всемогущ, имеет все и не нуждается в подтверждениях. Подтверждения нужны только уму, по другому он не может. Он раб своей уверенности в собственной исключительности, уверенности, которая ежесекундно требует того, чтобы её питали все новыми и новыми подтверждениями... И тем самым пожирает весь запас свободной энергии: На уровне тела же все едино, и просто не чем сомневаться и при намеривании нужно лишь выбрать аспект концентрации осознания, а он выбирается все тем же несгибаемым намерением автоматически. Так что нужно намериваться до посинения и баста. В мире повседневной жизни наши слова или наши решения могут быть с легкостью изменены. Единственной бесповоротной вещью в нашем мире является смерть. В мире воинов естественную смерть можно отменить, но решение воина - ни в коем случае. В мире воинов решение нельзя ни отменить, ни пересмотреть. Однажды принятые они остаются в силе навсегда. Воины считают несгибаемое намерение своеобразным катализатором, ускоряющего принятие ими своего неизменного решения. Но бывает и наоборот, - неизменные решения воинов выступают в роли катализаторов, перемещающих точку сборки в новые положения, которые в свою очередь порождают несгибаемое намерение. Отсюда единственная тактика выработки несгибаемого намерения - принятие неизменного решения и тупое повторение (преследование) его до одурения. Повторение - мать учения, знаете ли. Все что требуется - это безупречность. А оно начинается с единственного действия, которое должно быть осознанным, точным и регулярно повторяемым. Когда это действие повторяется достаточно долго, человек приобретает несгибаемое намерение. Если воину удастся этого достичь, - путь свободен. Несгибаемое намерение естественным образом ведет к внутреннему безмолвию, а оно дает (высвобождает) достаточно энергии для сдвига точки сборки. Другими словами, и это нужно помнить всегда, намерение начинается с команды, данной самому себе и повторяемой достаточно долго. А если уж есть внутренний диалог, то это должен быть правильный внутренний диалог, то есть не сам диалог, а беспристрастное управление намерением при помощи точных команд. Много воды утечет, прежде чем ты сумеешь применить на практике то, что твой приказ - это уже сдвиг точки сборки. А пока что просто прикажи себе не страдать - даже в моменты наихудших сомнений. Пройдет немало времени, пока этот приказ будет услышан и выполнен мгновенно. Будь на стороже и любой ценой соблюдай уверенность. Есть очень простой способ противостоять нетерпению, отчаянию, гневу или огорчению - это вращать глаза. Подойдет любое направление. Вращение заставляет точку сборки на короткое время сдвинуться. И, тем не мене, это самая наипростейшая вещь в мире. Точка сборки может сдвинуться даже от высокой температуры. Такое же движение могут вызвать голод, страх, любовь и ненависть, сюда входят и мистицизм и несгибаемое намерение, которое является предпочтительным способом воинов. А как только мы поймем, что точку сборки можно перемещать произвольно : далее речь уже идет об уровне игры, на котором даже человеческая жизнь - всего лишь фишка, и если она мешает более могущественной фигуре сделать ход - пусть ради простого удовлетворения минутной прихоти - фишка может быть запросто убрана с поля. Достаточно лишь развести несколько раз руками и посидеть пару секунд молча, уставившись в землю, пукнуть два раза и : <Выживает сильнейший>. Ну, а такие вещи, как материальные ценности и деньги, исчисляемые миллионами и даже миллиардами долларов, в этой игре не более, чем мусор, не заслуживающий вообще никакого внимания: Несгибаемое намерение - это вид целенаправленности, проявляемой человеком с крайне четкой целью, которую не могут отменить никакие противоречивые интересы и желания. Но, кроме того, несгибаемое намерение - это еще и сила, возникающая в момент фиксации точки сборки в необычной для неё позиции. Намерение само по себе свободно от желаний и интересов, оно может быть только отрешенным. Теперь тебе предстоит только своим намерением сдвинуть точку свою сборки. Надежда на помощь из вне не состоятельна. Никто тебе не поможет, здесь ты один. Сейчас твоя точка сборки уже достаточно сдвинулась, теперь ты находишься в позиции где, либо потеряешь полученное, либо заставишь свою точку сборки за то местоположение, где она находится сейчас. Так заставь свою точку сборки сдвинуться в место безмолвного знания. Движение точки сборки - это все, но оно ничего не значит, если нет трезвого, контролируемого движения. Поэтому, закрой дверь самоотражению. Будь безупречным, и у тебя будет энергия, чтобы достичь места безмолвного знания. А затем : затем произошло нечто невероятное. Моя способность рассуждать перестала функционировать. Я буквально чувствовал, что меня накрыло темной пеленой, которая смыла все мои мысли. И я позволил уйти моему рассудку с непринужденностью того, кто не заботиться о мире. Я знал, что если захочу развить эту непроглядную тьму, мне потребуется лишь почувствовать себя прорывающимся сквозь нее. Я вдруг как резко ощутил всеохватывающую тотальность установивщейся в моем сознании тишины. И в тоже время мое сознание было настолько ясным и прозрачным. Это новое состояние сознания было настолько непривычным. Материал предоставлен сайтом www.gedd.mailru.com
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Stalker
|
![]()
Дисциплина внимания
В данном контексте внимание - одно из фундаментальных понятий магии, и относится не только к тому, что подразумевается под этим словом в обычной жизни. Способность управлять работой своего внимания, владение им - ключик ко всем магическим практикам, а также и к колдовским техникам. Как правило, нормальное человеческое существо способно управлять своим вниманием в весьма небольших пределах, и в куда большей степени управляемо какими угодно внешними и внутренними процессами, завладевающими его персональным вниманием. То есть можно со всей определенностью утверждать, что не САМ человек владеет своим вниманием, а внимание владеет человеком... следовательно тот, кто в состоянии манипулировать чужим вниманием - приобретает над ним власть. Это свойство нещадно эксплуатируется как в процессе простого социального программирования, так и собственно формирования человеческого существа в том виде, как оно выглядит с позиции оккультной антропологии. Вечно что-либо завладевает вниманием, привлекает (или отвлекает) внимание, обращает на себя внимание - это нечто, происходящее независимо от воли, независимо от индивидуального намерения существа (подчиняясь чужому намерению) - оно фактически и оказывается хозяином положения. Однако чтобы иметь более устойчивую опору для восприятия, требуется самому иметь возможность направлять свое внимание по своему усмотрению, не вестись «обстоятельствами», которые норовят втянуть людей в навязываемую им деятельность. Способность владеть своим вниманием делает выполнимым тот же сталкинг, и это единственный путь к достижению сноВидения (осознанного сновидения). Для достижения власти над собственным вниманием существует немалое количество различных практик, как то всевозможные медитации, сосредоточения, «концентрации внимания», хотя не всегда в таких практиках провозглашается главная задача подобной деятельности... Порой даже провозглашаются совершенно иные цели, например «достижение чего-либо Важного». Иногда это просто хитрая уловка такая, чтобы клиент мог двигаться к истинной цели без привязки к результату, ориентируясь на какую-либо более привлекательную на данный момент цель. Так что частенько озадачивают учеников какими-либо практиками на владение вниманием, мотивируя их чем-то совершенно другим. Однако теперь, поскольку карты уже раскрыты, можно предложить несколько приемов, не называя их ни Медитацией, ни чем-либо еще - пусть это будет называться практиками по Дисциплине Внимания. Концентрация внимания Это наиболее известная группа приемов, не требующая особых пояснений. Сводятся они к тому, что ставится, и главное - выполняется задача полностью сосредоточить свое внимание на чем-нибудь одном. Причем сосредоточение должно быть действительно полным, так чтобы происходящее вокруг оставалось за пределами внимания, чтобы ничего извне не могло отвлечь. Правда, обычно в таких случаях советуют искусственно оградить себя от внешних воздействий «чтобы ничего не отвлекало»... можно поначалу поступать и так, но где тут владение вниманием, если что-то способно «отвлечь»? Вот это, пожалуй основное отличие от широко известных техник на эту тему. Еще пояснение. В принципе можно проделывать весьма четкую концентрацию, вовсе не добиваясь поставленной цели, например зачитаться Интересной Книгой так, что «перестает существовать все окружающее». В этом случае наблюдается как раз то самое явление захвата вашего внимания этой книгой (фильмом, музыкой, чем угодно), а не осознанная концентрация на выбранном объекте. Рассредоточение внимания Рассредоточение внимания обычно поминается в негативном смысле, мол «человек рассеяный с улицы Бассейной»... оно и понятно - обычное человеческое существо не обладает необходимым запасом персональной силы, чтобы эффективно удерживать в «поле своего внимания» достаточно широкие «пространства», множество объектов. Но это не только возможно, но и дает определенные преимущества по жизни, например на сеансах фокусников видишь не то, что он показывает, манипулируя вниманием зрителей, а то, что происходит на самом деле... Начинать тренировку рассредоточенного внимания можно с достаточно небольших «площадей», и для начала можно ограничиться например только визуальной информацией. Вообще, управление вниманием подразумевает все «входные каналы» - аудио, видео, тактильные, вкусовые, обонятельные ощущения и... ВНИМАНИЕ! Чувства и эмоции! Это тоже «входные каналы», только людьми они эксплуатируются не по своему назначению. Однако визуальный канал по количеству проходящего через него «потока» у людей находится на первом месте, потому проще начинать именно с него. Итак, займемся неделанием смотрения телевизора... В этом случае распределим свое внимание на ВСЮ поверхность экрана, а не на те детали, куда внимание стремится сфокусироваться. А оно стремится увлечься туда, куда задумал режиссер, компонуя тот или иной кадр. Вот тут начинается работа - требуется не только фиксировать моменты, вызвавшие сосредоточение внимания на элементах картинки, но улавливать причины, вызвавшие срыв рассредоточения. В процессе такого рода неделания, помимо прочего обнаруживается масса интересного, например часто попадающиеся в фильмах «ляпы» вроде телевизионных антенн на избах «дореволюционных» крестьян, или следы колес на песке перед одиноко мчащимся на верблюде визирем древних времен. Такие находки и будут результатом того, что внимание было удержано от «ведения», и было достаточно рассредоточенным чтобы заметить неполадки на краях кадра, вне его «главной области». Собственно эти несоответствия и привлекли на себя внимание, но это было возможно лишь благодаря тому, что внимание было рассредоточено. Еще весьма может быть полезно рассматривание «Магических трехмерных изображений» - там тоже требуется умение распределить внимание по всей площади рисунка. Распределение внимания Освоив относительно небольшие участки, покрываемые рассредоточенным вниманием, следует переходить ко всему полю зрения. Дело в том, что обычно направление внимания совпадает с центральным полем зрения, от чего следует постепенно уходить... Периферическое зрение несет ничуть не меньше информации, но большей частью она проходит мимо внимания. Следовательно требуется научиться направлять внимание на периферические участки того, что «показываеют глазки» аналогично тому, как полем внимания был накрыт весь экран телевизора, а не только «действующая» его часть. Для этого, разгуливая, например по улице, следует несколько расфокусировать взгляд, направив его вперед в бесконечность, и ходить, избегая того, чтоб «кидать прямой взгляд» на отдельные элементы пейзажа. Тоже можно проделывать дома, сидя за обеденным столом, ведь все предметы на столе попадают в поле зрения, так что в общем-то нет необходимости направлять прямой взгляд на вилку, прежде чем ее взять рукой. Этот позыв прежде всего связан с тем, что выработалась привычка совмещать направление внимания с направлением взгляда, в действительности же, можно направлять внимание на любой участок поля зрения, не направляя туда взгляд. Аналогично можно отсматривать публику в общественном транспорте - не направляя взгляда ни на что конкретно - видеть всех сразу... и тут начинается второй этап распределения внимания! Требуется выбрать два или более объекта в поле зрения и распределить внимание между ними таким образом, чтобы не переводя взгляда с места на место продолжать воспринимать их перемещения. На этом этапе обнаружатся интересные наблюдения - оказывается, что если что-то происходит в одном углу картины, а что-то похожее в другом, то эти события происходят одновременно. Например один почесал репу, а другой одновременно поковырял пальцем в носу. Подобные явления распределенным вниманием довольно забавно наблюдать в концертном зале, на спортивных трибунах и в прочих местах массового скопления людей. Тренировки распределения внимания уже включают в себя способность направлять его в желаемую сторону, а также уводить его с направления, в котором оно тем или иным образом спонтанно захватывается. Эту способность можно совершенствовать, используя приемы распределенного внимания, например смотря телевизор с включенным звуком, слушать тут же включенное радио. То есть получается уже более расширеный вариант только что описаной техники, уже с привлечением к делу остальных органов чувстств. По большому счету требуется умение одновременного мониторинга нескольких точек вовне и в себе, по нескольким каналам восприятия одновременно. Мониторинг внимания Смысл данного мероприятия состоит в том, чтобы в повседневной жизни уметь отслеживать моменты, когда что-либо тянет ваше внимание на себя, и не просто отслеживать, а умудряться «делать паузу» между моментом прихода отвлекающего «сигнала» и моментом, теперь уже осознаваемого направления или не направления своего внимания в сторону источника этого сигнала. Например БАБАХ! - что-то грохнуло... если внимание успело направиться в сторону этого «бабах» прежде чем этот «призыв» был осознан, то происходит какая-либо «инстинктивная реакция» - вздрогнул, подпрыгнул, побежал, упал-спрятался. Если мониторинг сработал, то реакция будет не инстинктивной, а уже более осмысленной потому что за короткое мгновение «паузы» сигнал уже успевает быть распознанным, и вместо наскочившей паники включится нечто более конструктивное. Грубо говоря, в современной жизни постоянно встречается набор специфических раздражителей, захватывающих внимание прежде, чем успевает сработать соображалка. К ним относятся такие вещи, как сигналы точного времени, телефонные гудки, звонки, звуки сработавшей сигнализации. В принципе они и призваны завладеть вниманием, но если сам владеешь своим вниманием - подобные сигналы не должны брутально захватывать на себя все, имеющееся в распоряжении внимание. Короче - следует научиться «не подскакивать» от этих звуков, и не дергаться к телефону, если знакомый звук телефонного звонка раздался не со стороны домашнего телефона, а, например из телевизора или радиоприемника. Все эти явления вполне пригодны для оттачивания своего владения собственным вниманием.
__________________
Сталкер...Это путешествие с целью возвращения. Воин одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из которых является понимание...Воин учитывает все... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|